Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Advertisements

Разработка локальных актов школы при организации профильного обучения на основе ИУП.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Профессионально-прикладная направленность физического воспитания школьников в классах с углубленным изучением предмета Профессионально-прикладная направленность.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Транксрипт:

Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания Президента РФ Д.А.Медведева, 2009 год

Реализация Концепции образования на период до 2010 года Реализация Концепции профильного обучения Выполнение Постановления Правительства РФ от года 334 « О проведении эксперимента по введению профильного обучения в ОУ» Удовлетворение социально- образовательных потребностей учащихся классов и их родителей Рациональное решение комплекса мер по профессиональному ориентированию Актуальность темы Актуальность темы

Формирование модели профильного класса Формирование модели профильного класса

Меняются требования к качеству образования... Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Из послания Президента РФ Д.А.Медведева, 2009 год

Задачи педсовета Проанализировать уровень образовательных предпочтений учащихся 9 классов Разработать и внести в Устав школы критерии поступления в профильный класс Определить возможности организации ИУП для учащихся 9-11 классов

Итоги опроса образовательных предпочтений учащихся 9 а, 9 б классов по профилям

Итоги опроса образовательных предпочтений учащихся 9 а класса по предметам

Итоги опроса образовательных предпочтений учащихся 9 б класса по предметам

Итоги опроса предпочтений учащихся по изучению профильных предметов 9 а класс математика 8 обществознание 7 история 7 русский язык 7 экономика 3 9 б класс обществознание 10 математика 9 русский язык 9 физика 9 экономика 8 история 5

Условия для перехода на профильную школу Формирование готовности к переходу в профильный класс Проведение пробных курсов Повышение удельного веса творческих заданий и проектов Повышение многообразия видов и форм организации деятельности учащихся Изменения в методах обучения Целостный подход к формированию общеучебных компетентостей ежегодный анализ опроса учащихся на предмет их выбора предметов, профиля класса « Погружение в предмет» За учебный год – 62 проекта и исследований Проектные, исследовательские, практикумы, творческие мастерские, групповые работы Активные, интерактивные Использование информационных технологий

Мониторинг «Использование инновационных технологий на занятиях по предпрофильной подготовке» ( % учащихся 9 классов)

Условия для перехода на профильную школу Необходимость дальнейшего развития школы с учетом содержания направлений Концепции модернизации образования Наличие положительного опыта работы по ППП и ПО Наличие кадрового потенциала Наличие учебно – методической и материальной базы школы Создание кабинета личностно- ориентированного обучения, работа психолога

Педагог- психолог Совет по профильному обечению, руководители ШМО, методсовет Классные руководители 11 классов Классные руководители 9 классов Классные руководители 10 классов Администрация школы Модель предпрофильной подготовки и профильного обучения Учащиеся 9-11 классов родители

Профильная школа Двухуровневый федеральный компонент ( ) Базовый Профильный Изучение профильных предметов Использование индивидуального учебного плана

Педсовет подготовлен и проведен заместителем директора по методической работе МацюкЕ.А. 19 ноября 2009 года