Программа воспитательной работы школы и класса на 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Транксрипт:

Программа воспитательной работы школы и класса на учебный год

Программа воспитательной работы школы Цель школы: создание условий для получения качественного образования на основе компетентностного подхода с учётом индивидуальных потребностей, способностей, творческих запросов обучающихся, направленных на формирование творческой личности, готовой к осознанному освоению профессиональных образовательных программ

Нормативная база программы ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУ «ТИСУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НА УЧЕБНЫЙ ГОД «СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ» Программа профориентационной и информационной работы на учебный год Программа нравственного воспитания обучающихся на учебный год ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Основа воспитательной работы школы «самоопределение школьника» интегральное понятие - «самоопределение школьника» - осознанный выбор человеком своего места в системе социальных отношений

Цели воспитания: Начальная школа развитие ребёнка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование учебной и развивающей самостоятельности; Общее образование формирование у учащихся способности к созданию собственного продукта, выполненного и представленного с ориентацией на восприятие другим человеком, формирование у ребёнка способности к проектированию, переход от монодеятельностного к полидеятельностному принципу организации деятельности ребёнка Старшая школа создание условий и механизмов для самореализации личности, формирование и развитие качеств, связанных с выбором направления дальнейшего образования, развитие ключевых компетенций.

Задачи воспитательной работы Предложить воспитанникам широкий выбор видов деятельности, обеспечивающий процесс самоопределения, самореализации и самоутверждения. Поддержка и укрепление школьных традиций Предоставление учащимся возможностей для разнонаправленной деятельности Развитие системы классного и школьного самоуправления Совершенствование методического мастерства классного руководителя.

Основа моделивоспитательной работы Основа модели воспитательной работы теория самоопределения, становления и самореализации личности, разработанная С.Н.Чистяковой, Н.С.Пряжниковым, Е.А.Климовым и другими.

Содержание воспитательной работы школы: Предложение обучающимся набора дел, конкурсов, проектов, в рамках которых они могутт реализовать свои потенциальные способности: 1.Интеллектуальные конкурсы 2.Творческие конкурсы 3.Проекты 4.Спортивные соревнования

Вся эта работа проводится в рамках общешкольных конкурсов: 1.«Лучший ученик года» 2.Лучший выпускник года

Главные направления воспитательной работы на учебный год: 1.Традиционные дела школы 2.Нравственное воспитание 3.Военно-патриотическое воспитание 4.Воспитание культуры здоровья 5.Содействие профессиональному самоопределению школьников 6.Работа с родителями 7.Работа с ветеранами педагогического труда (в том числе проведение тематических классных часов с приглашением ветеранов)

ЦДДП предлагает платные дискотеки в нашей школе для наших учеников на своей аппаратуре один раз в месяц: Цена – 10 рублей

Годовой план воспитательной работы классного руководителя: 1.Анализ внеучебной воспитательной деятельности классного руководителя за предыдущий учебный год 2.Цель школы и задачи воспитания на новый учебный год 3.Информационная справка о классе, социальный паспорт класса, занятость учащихся во внеурочное время 4.Годовой план-график воспитательной работы на текущий учебный год 5.Организация помощи органам самоуправления 6.Работа с родителями (в том числе протоколы классных родительских собраний) 7.Индивидуальная работа с обучающимися

Нормативная основа работы классного руководителя: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕДЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (Приказ Минобрнауки РФ от )

Основная задача воспитания: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, его успешной социализации в обществе

Функции классного руководителя: 1. Организационно- координирующие 2. Коммуникативные 3. Аналитико- прогностические 4. Контрольные

Критерии определения результативности деятельности классных руководителей - эффективность использования современных воспитательных технологий; - создание условий для сохранения здоровья учащихся; - уровень развития классного коллектива (его сплоченность, организованность, развитость общественного мнения, характер связей в коллективе, активность и инициатива при участии в делах класса и в делах школьного коллектива); - уровень организации классного коллектива как в учебной, так и во внеурочной деятельности (дисциплина, порядок, четкая организация самообслуживания, обязательность выполнения заданий школьного коллектива и органов ученического самоуправления); - уровень учебной мотивации у учеников класса (постоянный рост качества знаний, эффективность работы со слабоуспевающими школьниками, активность участия учеников класса во внеурочной учебной работе: в факультативах, учебных кружках, в научно- исследовательской работе, в учебных экскурсиях, предметных олимпиадах, конкурсах, вечерах, в интеллектуальных марафонах и т.п.); - участие классного руководителя и учащихся класса в школьных, городских и республиканских конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п.; разнообразная и интересная для учеников внеурочная жизнь класса: походы, поездки, экскурсии культпоходы, тематические классные часы, вечера, встречи, КВН, театральные постановки; - постоянный рост уровня воспитанности учащихся; - позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников к деятельности классного руководителя, контакты с семьями учащихся, активность участия родителей в воспитательном процессе; - глубина и серьезность работы с трудными учащимися, оказания им педагогической поддержки на основе сугубо индивидуального подхода к каждому из них; - участие классного руководителя в работе школьного методического объединения классных руководителей, участие в КТД школы; - комфортность и защищенность каждого воспитанника в классе.