Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Основные направления работы классного руководителя.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Транксрипт:

Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя

Основные направления воспитательной работы Воспитание в процессе обучения; Внеклассная воспитательная деятельность в школе; Внешкольная воспитательная деятельность через взаимодействие с семьей школьника, детскими и юношескими организациями и объединениями, учреждениями дополнитель- ного образования

Работа с педагогическими кадрами Работа с педагогическими кадрами Инструктивно- методическая работа Обмен опытом Координация работы с предметными ШМО Работа с педагогами дополнительного образования Индивидуальная работа Методическая работа

Методические рекомендации Министерства образования РФ от 3 февраля 2006 года (КР 2, 2007 г.) Функции классного руководителя: Коммуникативные Аналитико- прогностические Контрольные Организационно- координирующие

Цель – организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции Задачи: включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми; правовое просвещение родителей; оказание помощи родителям в семейном воспитании; оказание родителями материально-финансовой помощи школе; совместная со школой организация социальной защиты детей; организация здорового образа жизни в семье и школе.

Организационно- координирующие функции обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей; установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования); проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся

Направления работы с родителями Охрана и укрепление здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью. Согласование с врачом и родителями. Привлечение родителей в качестве организаторов классных мероприятий. Своевременное информирование родителей об успеваемости детей. Комплекс профилактических мер, который согласован с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом.

Организация совместной деятельности родителей и детей Фомы познавательной деятельности родителей и детей (общественные смотры знаний, творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, турнир знатоков) Формы трудовой деятельности (оформление кабинета, трудовой десант, создание классной библиотеки, летописи и т.д.) Формы досуга (праздники, концерты, спектакли, просмотр кинофильмов и спектаклей, соревнования, конкурсы веселых и находчивых, семейные конкурсы)