Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Августовский педагогический совет « Качество образования как фактор личностного развития и социализации обучающихся ГБОУ ВСОШ 90»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Транксрипт:

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» учебный год

Создание условий для индивидуализации, социализации, самореализации и личности ученика Концептуальная идея и миссия школы на учебный год

Направления работы школы обеспечить условия повышения качества образования; обеспечить условия социально-личностного развития учащихся; обеспечить условия повышения профессионального уровня учителей; обеспечить условия для повышения уровня компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий

Результаты образовательной деятельности

Динамика успешности обучения (на «4-5») обучающихся

Динамика числа отличников в течение учебного года

Задачи на уч. год. 1. Вести систематическую работу по предупреждению неуспеваемости: -создать систему информирования предметников и классных руководителей; -создать базу данных на обучающихся с одной «3»; -провести в октябре педсовет по теме: «Достижение эффективного взаимодействия между учителями предметниками и классными руководителями; 2. Интенсифицировать работу с учащимися с высокой мотивацией обучения, «растить» отличников: -на ШМО отработать критерии оценивания; -ввести новые элективные курсы на расширение содержания образования; 3. Психологу школы проанализировать и провести беседы с учащимися, имеющими одну «4» и одну «3», разработать методические рекомендации учителям, классным руководителям, родителям. 4. Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся. 5. Оорганизовать дополнительные группы обучения по развивающим программам.

Сравнительный анализ успеваемости учащихся и качества знаний (на «4-5») по классам Повысилось качество знаний на конец учебного года : 5а – кл. рук. Травников И.В.– на 22% 5б - кл. рук. Коренкова И.И. – на 5% 6а – кл. рук. Амачкина Л.А. – на 7% 6б – кл. рук. Самохина И.Н. – на 1% 7б – кл. рук. Кушнарева Э.И. - на 4% 8а – кл. рук. Разгуляева О.Ю. – на 10% 8б – кл. рук. Арсентьева В.Ф. – на 22% 9а – кл. рук. Крамынина О.А. на 13% 10а – кл. рук. Амачкина А.А. – на 20% 10б – кл. рук. Травников И.В. – на 9% 11а – кл. рук. Шанькова Г.В. - на 12%

Результаты административных контрольных работ в классах. Русский язык.

Результаты административных контрольных работ в классах. Математика.

Результаты административных контрольных работ в классах. Английский язык.

Результаты административных контрольных работ в классах. История.

Результаты административных контрольных работ в классах. Обществознание.

Результаты административных контрольных работ в классах. Химия.

Результаты административных контрольных работ в классах. Биология.

Результаты административных контрольных работ в классах. География.

Анализ состояния успешности обучения учащихся.

Выводы: Отмечается стабильное повышение качества знаний на конец учебного года по русскому языку, математике, литературе, иностранному языку, географии, биологии, химии. Снизилось качество знаний по физике, технологии.

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации 11 класс

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации 9 класс

Цель методической работы «Качество образования как стратегическая цель внедрения интерактивных методик обучения и компетентностного подхода в образовании»

Методическая деятельность была направлена для решения следующих задач: Повышение педагогической компетентности учителей по проблеме "Применение педагогических технологий, соответствующих инновационному обучению" Создание системы работы с одаренными детьми Совершенствование системы организации методической работы в школе Повышение качества преподавания учебных дисциплин Совершенствование работы педагогического коллектива по здоровьесбережению

Вывод Методическая работа в 2011 учебном году была направлена на развитие педагогического мастерства учителя, на оказание методической помощи учителю быть успешным в своей профессиональной деятельности. Считаем, что профессиональная успешность учителя находится в тесной связи с успешностью и качеством образования его учеников.

Методическая тема педагогического коллектива школы на учебный год: «Качество образования как стратегическая цель внедрения интерактивных методик обучения и компетентностного подхода в образовании».

Цель: Рост профессионального мастерства педагогического коллектива для решения задач формирования механизмов повышения качества образования и востребованности образовательных услуг.

Задачи: Разработка и внедрения учителями новых учебных программ, ориентированных на индивидуализацию обучения, обеспеченную современными педагогическими технологиями и средствами ИКТ и включающих адекватные методы воспитания, развития и социализации учащихся; ориентации учебно-методических материалов на развитие у учащихся ключевых компетентностей и использование новых УМК, Внедрение новых педагогических технологий. Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющего создать оптимальные условия для реализации возможностей каждого ученика Оказание методической помощи учителям в точном планировании и прохождении учебных программ. Распространение передового педагогического опыта для повышения профессионализма и эффективности деятельности педагогов Использование современных педагогических технологий Совершенствование работы по преемственности на всех ступенях образования в школе. Включение в педагогическую практику рациональных сторон опыта других педагогических коллективов школ. Создание максимальных возможностей для интеллектуального, творческого и личностного развития обучающихся через совершенствование систем контроля знаний.