Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год
17января 1972 года, в этот день школа из старенького деревянного здания переселилась в новое типовое двухэтажное кирпичное здание восьмилетней школы на 320 учащихся. В 1973году восьмилетняя школа преобразована в Межениновскую среднюю общеобразовательную школу
ЦЕЛЬ: «Повышение качества образования в условиях формирования здорового образа жизни»
Сведения об обучающихся
Средняя наполняемость классов
Сведения о педагогических кадрах Всего педагогов 19100% 1. Молодые специалисты 210,5% 2. С высшей категорией 15,2% 3. с первой категорией 727,8% 4. Со второй категорией 210,5%
Уровень здоровья обучающихся
Уровень заболеваемости Заболевания учебного года количество% от общего количества Понижение остроты зрения Сколиоз Нарушение осанки Дефицит массы тела Патология щитовидной железы ожирение
Итоги успеваемости классколичествоотличникихорошистыУспеваемость без «2» Качественная успеваемость 1 8 Безотметочная система % 70% % 55% % 70% % 18% % 46% % 25% % 50% % 10% % 25% % 33%
Результаты участия в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях
Качественный анализ итогов выпускных экзаменов за 3 года
Направления деятельности школы Модернизация учебного плана. Освоение новых УМК Реализация новых технологий Организация работы со школьниками Постоянный мониторинг деятельности Создание системы воспитательной работы
Реализация новых технологий Тестовые технологии. Личностно ориентированные технологии. Метод проектов. Технология РКМЧП
Организация работы с обучающимися Индивидуальное обучение детей с особыми нуждами. Создание условий на уроке для обучения детей с низкими учебными возможностями. Организация работы со способными школьниками. Индивидуальные консультации.
Методическая работа в школе Тема: Роль личностно ориентированных технологий в образовательном процессе
Задачи Продолжать работу по совершенствованию профессионального уровня педагогов школы. Активизировать учителей по темам самообразования. Проводить работу по обобщению опытом работы учителей школы. Разнообразить формы методической работы.
Структура методической работы Методический совет. Школьные методические объединения учителя.
Методические объединения МО МО начальных классов МО Е-математического цикла МО гуманитарного цикла
МО начальных классов 1. Тема: «Дифференцированный подход в обучении младших школьников» 2. Задачи: 1) Реализация преемственных связей начальной и средней школы. 2) Повышение профессиональной компетентности учителя.
МО гуманитарных наук 1. Тема: «Совершенствование преподавания предметов гуманитарного цикла в системе личностно ориентированных технологий обучения». 2. Задачи: 1) Осуществление дифференцированного подхода к обучающимся. 2) Совершенствование профессионального мастерства учителя.
МО Е-математических наук 1. Тема: «Совершенствование преподавания предметов Е-математического цикла в системе личностно ориентированных технологий обучения». 2. Задачи: 1) Совершенствование профессионального мастерства учителя. 2) Внедрение в практику работы программ профильного обучения и предпрофильной подготовки.
Воспитательная система I. Цель: Формировать у школьников гражданскую ответственность, правовое самосознание. II. Задачи: 1. Способствовать интеллектуальному, нравственному, эмоциональному, физическому развитию личности. 2. Формирование здоровой личности. 3. Формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям. 4. Формирование активной жизненной позиции. 5. Привлечение родителей к активному участию в жизни школы.
«Здоровье» 1. Цель: Охрана здоровья школьников в процессе обучения и создание обучающимися соответствующих условий, способствующих сохранению здоровья. 2. Основные мероприятия: Изучение состояния физического, психического и социально- нравственного здоровья субъектов образовательного процесса. Организация занятий физической культуры. Организация рационального питания. Работа по коррекции незрелых психических функций. Контроль выполнения санитарно-гигиеническпих требований к организации образовательного процесса. Профилактика соматических заболеваний, психических расстройств, отклоняющегося поведения. Педагогическое просвещение родителей. Подготовка кадров и повышение их квалификации в области культуры здоровья.