Заседание Методическое объединение учителей естественно - математического цикла.
Учителя методического объединения работают над методической темой « Повышение качества знаний путем индивидуального развития учащихся на уроках естественно - математического цикла. Для повышения теоретического и методического уровня учителей, стабилизации и повышения качества знаний учащихся были определены следующие задачи : Для повышения уровня обученности каждого ученика использовать эффективные методы преподавания, ИКТ, личностно ориентированный подход.
Задачи : 1. использование образовательных технологий ; 2. продолжение работы по созданию « Портфолио учителя »; 3. активизация научно - исследовательской деятельности педагогов ; 4. продолжение и активизация работы по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности ; 5. изучение нормативных документов. 6. анализ содержания экз. материала для промежуточной и итоговой аттестации.
Основные формы работы : заседания ШМО, выступления на педагогических советах, выступления на родительских собраниях, открытые уроки и внеклассные мероприятия.
С целью повышения интереса к предметам естественно – математического цикла, развития познавательной активности и творческих способностей учащихся учителя вели активную внеклассную работу. Мероприятия проводились в рамках предметной недели. Неделя была проведена с целью развития познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла у учащихся.
В рамках недели математики и информатики прошли следующие мероприятия : 4-5 класс – интеллектуальная игра « Колесо истории »
6 класс – конкурс компьютерных плакатов.
7 класс – игра « Счастливый случай »
9 классы – интегрированный КВН по математике и информатике.
9 класс – конкурс интересных сообщений в научном мире.
10-11 класс – конкурс Презентаций « Мир естественных наук » Во всех классах прошли конкурсы занимательных задач.
В рамках недели естественных наук были проведены открытые мероприятия. Мастер - класс « Личностно - ориентированное обучение как мотивация познавательной деятельности учащихся.» Халкечева Л. В. Интеллектуальная игра « Самый умный » 8 « а »,8 « б » Вершинина Г. А., Бесполитова И. К.
Открытый урок « Определение белков, жиров и углеводов в пищевых продуктах » 8 « а » Байкова И. И. Открытый урок « Навстречу Масленице !» Морозова Н. А.
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Ершова О. А. Открытый урок « Волшебная сказка с физическими вопросами » 11 кл. Богданова Т. М.
Игра « Математика в военном деле » 6 « а » и « б » кл. Морозова Н. А., Халкечева Л. В.
Интеллектуальная игра по экономике на составление бизнес - плана. Копылова М. В. 1. Экономика ? 2. Валюта ? 3. Рыночная экономика ? 4. Приватизация ? 5. Сервис ?
6. Акция ? 7. Аккредитив ? 8. Имидж ? 9. Инфляция ? 10. Дотация ? 11. Биржа ?
Что такое инвестиция ? Что означает словосочетание « фондовая биржа »? Что за профессия брокер - посредник ? Как вы понимаете слово « вексель »? Что такое « маркетинг »? Консорциум. Как вы это себе представляете ?
Аукцион. Что это ? Что такое « трастовая компания ? Что обозначает слово « дивиденд »? Ноу - хау. Что это ? Как вы понимаете слово « лицензия »? Что такое « эмбарго »?
Сравнительная диагностика качества ЗУН по предметам.
Задачи на IV четверть : Работа с отстающими учащимися. Подготовка к экзаменам. Изучение нормативных документов о проведение промежуточной и итоговой аттестации. Подготовка экзаменационного материала.