ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МО учителей русского языка и литературы СШ – 2008 уч.г.
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Транксрипт:

ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна

Тема МО Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение образования путём освоения и внедрения учителями современных педагогических технологий.

Девиз работы МО. «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.» К К. Д. Ушинский

Цель МО. Обеспечить научно- методическое сопровождение образовательных стандартов, создать условия для внедрения инноваций в образовательный процесс.

Задачи МО. 1.Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления. 1.Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления. 2.Включение учителей в педагогический поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную, научно- исследовательскую деятельность. 2.Включение учителей в педагогический поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную, научно- исследовательскую деятельность. 3.Направить учебный процесс на формирование общей культуры обучающихся, воспитывать умение учиться (способность к саморазвитию, самоорганизации). 3.Направить учебный процесс на формирование общей культуры обучающихся, воспитывать умение учиться (способность к саморазвитию, самоорганизации). 4.Внедрять в учебный процесс современные педтехнологии. 4.Внедрять в учебный процесс современные педтехнологии. 5.Реорганизовать систему работы по развитию познавательных и интеллектуальных способностей учащихся с высоким уровнем мотивации к учебной деятельности через различные формы внеклассной работы по предметам. 5.Реорганизовать систему работы по развитию познавательных и интеллектуальных способностей учащихся с высоким уровнем мотивации к учебной деятельности через различные формы внеклассной работы по предметам.

Принципы работы МО предоставить учителю возможность * делать выбор; * выражать свое «я»; * выходить за пределы уже освоенных форм и методов работы; развивать * готовность к принятию нового; формировать * свой профессиональный почерк; создавать * креативное методическое поле; стимулировать * потребность к самореализации.

Основные направления деятельности МО Информационно-методическое сопровождение реализации стандартов образования. Информационно-методическое сопровождение реализации стандартов образования. Изучение и внедрение технологии системно- деятельностного подхода к обучению. Изучение и внедрение технологии системно- деятельностного подхода к обучению. Ознакомление с теорией и практикой организации учебного сотрудничества младших школьников Г. А. Цукермана и реализация её на практике. Ознакомление с теорией и практикой организации учебного сотрудничества младших школьников Г. А. Цукермана и реализация её на практике. Использование принципа мини-макса, когдакаждый усваивает необходимый минимум знаний, но имеет возможность получить максимум для раскрытия своих интеллектуальных способностей. Использование принципа мини-макса, когдакаждый усваивает необходимый минимум знаний, но имеет возможность получить максимум для раскрытия своих интеллектуальных способностей. Освоение проектной деятельности. Освоение проектной деятельности. Создание портфолио учителей и учащихся. Создание портфолио учителей и учащихся. Повышение педагогической квалификации учителей и распространение положительного опыта творчески работающих коллег. Повышение педагогической квалификации учителей и распространение положительного опыта творчески работающих коллег.