АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы и руководители : Т. Ю. Коновалова и Л. В. Ширенкова, учителя английского языка Томск ДЕТСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО « FORWARD » КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Метод модерации Дмитриева О.С. Чебоксары Модерация MODERATE MODERATE (лат.) – приводить в равновесие, управлять регулировать. Как образовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
«Составление ментальных карт как способ формирования универсального учебного умения – моделирования» Рыбакова Любовь Анатольевна учитель начальных классов.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Транксрипт:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина ул., д. 26, Томск, , тел. (3822) , факс (3822) Автор и руководитель проекта : Автор и руководитель проекта : Татьяна Юрьевна Коновалова учитель английского языка База реализации проекта: обучающиеся V - IX общеобразовательных классов 118 человек

Проблема, на решение которой направлен проект - низкая мотивация, как учителей, так и учеников; - недостаточность аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся; - слабые навыки работы в команде; ФГОС – формирование и развитие Универсальных Учебных Действий

низкая мотивация, как учителей, так и учеников; недостаточность аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся; слабые навыки работы в команде; активизация аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде снятие барьеров общения, создание условий для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, формирование и развитие навыков совместной деятельности.

«Сегодня модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде. Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, формирует и развивает навыки совместной деятельности» Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет

повысить результативность и качество уроков за счет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизации познавательной деятельности учащихся, эффективного управления педагогом процессами обучения, воспитания и развития. Способствовать формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Объект Объект - процесс обучения иностранному языку. Предмет Предмет - механизм применения технологии модерации.

- кабинет иностранного языка - компьютер - интерактивная доска с проектором

Подведение первоначальных итогов. Изучение возможностей. Оценивание результатов. Знакомство с технологией. Изучение материалов. Разработка уроков с применением технологии. Планирование и организация учебного процесса на основе технологии модерации. 5 классы уч. год Организационный этап

Подведение итогов реализации этапа. Изучение возможностей технологии. Оценивание результатов. Разработка методических рекомендаций. Распространение, обмен опытом. Планирование. Расширение зоны внедрения технологии на 6-10 классы. Разработка серий уроков разноуровневых и на разную тематику на основе технологии модерации с привлечением IT технологии уч. год Этап реализации

Анализ результатов за 2 года. Корректировка и доработка проекта. Распространение опыта на разных уровнях и в разных формах. Переход в режим функционирования. Подключение к работе с применением технологии учителей ШМО МАОУ СОШ 40. Работа с командой ассистентов - студентов ФИЯ и научных руководителей – педагогов ТГПУ. Заключительный этап уч. год

Для учителей: - Рекомендации по овладению технологией модерации; - Открытые мероприятия с применением технологии модерации; - Выступления на обучающих семинарах, конференциях, мастер классы; - Методическая разработка по итогам применения технологии модерации и её влияния на формирование и развитие УУД.

Для обучающихся: - Улучшение качества обученности; - Повышение мотивации к изучению английского языка; - Формирование и развитие УУД; - Развитие коммуникативных компетенций, снятие барьеров общения.

Критерии оценки эффективности реализации проекта. Динамика количества травм, полученных первоклассниками на переменах (по данным медицинского кабинета) Динамика количества уроков, пропущенных первоклассниками по болезни (по данным из классных журналов). Количество детей, посещающих спортивные секции (по данным классного руководителя). Количество первоклассников, принимающих участие в подвижных играх на переменах, организованных самими детьми (по результатам наблюдения). Улучшение психологического климата в первых классах (по результатам социометрии и по отзывам классных руководителей). Развитие коммуникативных и организаторских склонностей у девятиклассников (по результатам психологической диагностики). Личностное и социальное развитие девятиклассников (по результатам самоанализа).