Создание и внедрение модели образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных способностей учащихся по предметам лицейской составляющей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Advertisements

Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «минус» Постановка проблемы: Низкий уровень качества выполнения проектно – исследовательских.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Формирование системы мониторинга качества ПК как компонента СОКО Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
К проблемно- ориентированному анализу Программы развития ОУ Формулировка выявленных проблем и вытекающих из них образовательных и управленческих задач.
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Транксрипт:

Создание и внедрение модели образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных способностей учащихся по предметам лицейской составляющей

Наличие эффективно действующей модели образовательного пространства, которая обеспечивает достижение количественных результатов: охват учащихся, вовлеченных в олимпиадное движение, составляет не менее 80%; в учебном году 2 призовых места на краевой олимпиаде, 3 призовых места на краевом форуме «Молодежь и наука» по предметам лицейской составляющей; с учебного года лицей стабильно занимает призовые места на краевом уровне по предметам лицейской составляющей; участие и победы в современных состязаниях различных уровней.

Уроки, массовые интеллектуальные игры Курсы школьного компонента Предметные кружки Инд. работа

Введение в план урока пункта «Решение развивающих задач» Проведение мониторинга («Круглые столы» по итогам инспектирования) Повышение квалификации учителей (установление связей с ОУ города)

в группах предметных кружков (среднее звено) работают два педагога: преподаватель ВУЗа и учитель лицея (куратор) Функции куратора: 1. Контроль посещаемости учащимися занятий. 2. Контроль за выполнением домашнего задания. 3. Проведение консультаций по задачам домашнего задания. 4. Проведение погружений перед олимпиадами.

Изменение и дополнение структуры урока и таблицы анализа урока пунктом «Решение развивающих задач» Массовое включение учащихся в олимпиадное движение. Двухуровневая схема подготовки учащихся к олимпиадам. Создание системы мотивации учащихся и учителей. Работа с родителями.

НСОТ субвенции фонд Управляющего совета