Создание и внедрение модели образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных способностей учащихся по предметам лицейской составляющей
Наличие эффективно действующей модели образовательного пространства, которая обеспечивает достижение количественных результатов: охват учащихся, вовлеченных в олимпиадное движение, составляет не менее 80%; в учебном году 2 призовых места на краевой олимпиаде, 3 призовых места на краевом форуме «Молодежь и наука» по предметам лицейской составляющей; с учебного года лицей стабильно занимает призовые места на краевом уровне по предметам лицейской составляющей; участие и победы в современных состязаниях различных уровней.
Уроки, массовые интеллектуальные игры Курсы школьного компонента Предметные кружки Инд. работа
Введение в план урока пункта «Решение развивающих задач» Проведение мониторинга («Круглые столы» по итогам инспектирования) Повышение квалификации учителей (установление связей с ОУ города)
в группах предметных кружков (среднее звено) работают два педагога: преподаватель ВУЗа и учитель лицея (куратор) Функции куратора: 1. Контроль посещаемости учащимися занятий. 2. Контроль за выполнением домашнего задания. 3. Проведение консультаций по задачам домашнего задания. 4. Проведение погружений перед олимпиадами.
Изменение и дополнение структуры урока и таблицы анализа урока пунктом «Решение развивающих задач» Массовое включение учащихся в олимпиадное движение. Двухуровневая схема подготовки учащихся к олимпиадам. Создание системы мотивации учащихся и учителей. Работа с родителями.
НСОТ субвенции фонд Управляющего совета