Роль учителя в повышении познавательной активности и интереса к знаниям у учащихся с разными учебными способностями Выполнила: учитель русского языка и литературы Анисимова Т. В.
Основное положения Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов.
«качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-воспитательной цели». «качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-воспитательной цели».
Анкета ученика Имя фамилия отчество Имя фамилия отчество Дата, месяц, год рождения Дата, месяц, год рождения Домашний адрес Домашний адрес Имя, фамилия, отчество мамы _____________________ Имя, фамилия, отчество мамы _____________________ Мобильный телефон свой ___________________________ Мобильный телефон свой ___________________________ –Посещаешь ли ты какие-нибудь секции, кружки? _______ Название кружка, секции: ___________________________ Название кружка, секции: ___________________________ Занимаешься ли ты каким-нибудь школьным предметом дополнительно? Каким? _____________________________ ______________________________ Занимаешься ли ты каким-нибудь школьным предметом дополнительно? Каким? _____________________________ ______________________________ Самый любимый школьный предмет: __________________ Самый любимый школьный предмет: __________________ Самый нелюбимый школьный предмет: _______________ Самый нелюбимый школьный предмет: _______________ Самый сложный школьный предмет: _________________ Самый сложный школьный предмет: _________________ Самый интересный школьный предмет: _______________ Самый интересный школьный предмет: _______________ Любимый(ые) вид(ы) спорта: ____________________________________________ Любимый(ые) вид(ы) спорта: ____________________________________________ Любимая музыка (укажи название групп, певцов и певиц) ______________________________________. Любимая музыка (укажи название групп, певцов и певиц) ______________________________________. Любимая книга(и) ______________________________ Любимая книга(и) ______________________________ книга, которую я прочитал последней _______________________________ книга, которую я прочитал последней _______________________________ Любимый фильм(ы)_______________________________ Любимый фильм(ы)_______________________________ Любимая программа ________________________________ Любимая программа ________________________________ Есть ли домашние животные? Какие? ____________________________ Есть ли домашние животные? Какие? ____________________________ Любимые игры, сайты на которых часто бываешь Любимые игры, сайты на которых часто бываешь Продолжи фразы: Продолжи фразы: Больше всего на свете я люблю: ____________________________________________________. Больше всего на свете я люблю: ____________________________________________________. Больше всего на свете я не люблю: ____________________________________________________. Больше всего на свете я не люблю: ____________________________________________________.
Анкета ученика (продолжения). В свободное от учебы время я _________________________ ____________________________________________________. В свободное от учебы время я _________________________ ____________________________________________________. В людях меня раздражает ______________________________ В людях меня раздражает ______________________________ Лучше всего на свете я умею ____________________________________________________ Лучше всего на свете я умею ____________________________________________________ Мне бы хотелось узнать о ___________________________________________________ Мне бы хотелось узнать о ___________________________________________________ Мне бы хотелось научиться __________________________________________________ Мне бы хотелось научиться __________________________________________________ Школа для меня это ____________________________________________________ Школа для меня это ____________________________________________________ Класс это _________________________________ ______________________________________________ Класс это _________________________________ ______________________________________________ Я бы хотел сходить или съездить с классом _________________________________________________ Я бы хотел сходить или съездить с классом _________________________________________________ Если бы мне предложили исполнить ЛЮБОЕ моё желание, то я бы загадал: ________________________________________ Если бы мне предложили исполнить ЛЮБОЕ моё желание, то я бы загадал: ________________________________________ Ученик не должен: ____________________________________ Ученик не должен: ____________________________________ Учитель не должен: ___________________________________ Учитель не должен: ___________________________________ Я бы хотел изменить в жизни класса и школы: Я бы хотел изменить в жизни класса и школы:
Повышение мотивации у учащихся при изучении раздела лексика, тема профессионализмы Повышение мотивации у учащихся при изучении раздела лексика, тема профессионализмы Профессиональные слова, которые употребляют мои родители. Профессиональные слова, которые употребляют мои родители. Выполнила Ганжалиева Умеда 6 класс. Выполнила Ганжалиева Умеда 6 класс.
Основные положения Все профессии Важны Все профессии Важны Мамы Всякие нужны! Мамы Всякие нужны! Работу выполнила Дмитриева Василя 6 класс. Работу выполнила Дмитриева Василя 6 класс.
Выполнил Антонов Михаил 6 класс Выполнил Антонов Михаил 6 класс
Основные положения
Неологизмы и окказианализмы Неологизмы и окказианализмы
Неологизмы Хочешь досмотреть сон? Хочешь досмотреть сон? Уже пора вставать? Уже пора вставать? Приобрети мозгосон и смотри свои недосмотренные сны в любое время! Приобрети мозгосон и смотри свои недосмотренные сны в любое время! Выполнила Побегайлова Эллина Выполнила Побегайлова Эллина 6 класс 6 класс
Карточка на 4 и 5. Перепишите словосочетания. Определите действительные или страдательные в них причастия, выделите суффиксы.. Перепишите словосочетания. Определите действительные или страдательные в них причастия, выделите суффиксы. Слышимого рокота, орошаемый водой, строящий дом, приближающийся мальчик, желтеющие клены, в голубеющем просторе, держащийся за перила, приближающийся мальчик, управляемом автомобиле, намагничиваемый металл, вычитаемые числа, море лениво вздыхающее у берега. Слышимого рокота, орошаемый водой, строящий дом, приближающийся мальчик, желтеющие клены, в голубеющем просторе, держащийся за перила, приближающийся мальчик, управляемом автомобиле, намагничиваемый металл, вычитаемые числа, море лениво вздыхающее у берега. С любым словосочетанием составьте предложения, поставив причастный оборот до определяемого слова. Разберите свое предложение по членам. Когда причастный оборот выделяется запятыми? С любым словосочетанием составьте предложения, поставив причастный оборот до определяемого слова. Разберите свое предложение по членам. Когда причастный оборот выделяется запятыми?
Карточка для 7класса 2Перепишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы. Объясните условия выбора орфограмм. 2Перепишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы. Объясните условия выбора орфограмм. принос…щие радость. Приближа…щийся мальчик, беле…щий флаг, оклее…ный, увиде….ый, сея..ый, соле…ный, леч..щий врач, руб..щий дрова, вид…мый в окно, охраня…мый законом, проверяя..мые мамой., люб..мая музыка.прочит…ная книга. принос…щие радость. Приближа…щийся мальчик, беле…щий флаг, оклее…ный, увиде….ый, сея..ый, соле…ный, леч..щий врач, руб..щий дрова, вид…мый в окно, охраня…мый законом, проверяя..мые мамой., люб..мая музыка.прочит…ная книга.
Карточка на три.Распределите словосочетания на два столбика: в первом запишите причастие+ существительное, во втором прилагательное + существительное. Запишите их..Распределите словосочетания на два столбика: в первом запишите причастие+ существительное, во втором прилагательное + существительное. Запишите их. Образец: приближающийся мальчик(Прич. + сущ.) Образец: приближающийся мальчик(Прич. + сущ.) Близкий друг (прила.г+сущ.) Близкий друг (прила.г+сущ.) желтеющие клены, желтые листья; намагничиваемый металл, магнитная стрелка; белый снег, белеющий флаг; голубеющем просторе, голубое небо. желтеющие клены, желтые листья; намагничиваемый металл, магнитная стрелка; белый снег, белеющий флаг; голубеющем просторе, голубое небо.
Спасибо за внимание!