«Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часа и более 3210 часов. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в формах, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, стр. 15
«Ритмика», «Хореография»
ИЗО студия «Волшебная кисточка» Открытие чудесного мира в живых красках Развитие регулятивных действий –целеполагание как формирование замысла
Творческая мастерская «Фантазия» Моделирование является основой развития познания ребёнком мира Формирование логических операций сравнения, установление причинно-следственных связей
Клуб «Зелёная лампа» Экология природы положительно воздействует на экологию человеческой души Развитие умений анализировать, выделять в предметах определённые свойства, группировать их
Студия актёрского мастерства «Вдохновение» Творческое самовыражение, радость перевоплощения Формирование у детей способности чувствовать, понимать, оценивать, любить искусство и наслаждаться им
Студия актёрского мастерства «Вдохновение»
Кружок «Радуга талантов» Процесс познания является основной частью любого вида деятельности детей Развитие интереса к знаниям, создание атмосферы интеллектуального поиска
Кружок «Я и мир» Создание основы нравственных ценностей Формируются нравственные чувства и алгоритм социального поведения
«Маленькие Россияне» Задача педагога – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества