Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина
3 слова о социальных сетях: Число пользователей социальных сетей на Украине достигло 6 млн Количество украинских пользователей Facebook превысило 1,5 млн По результатам одного из американских социологических исследований традиционной рекламе верят около 13% людей, а рекомендациям из социальных сетей более 80%
Что происходит сейчас? СПАМ-рассылки Массовые приглашения Личные сообщения незнакомым людям Добавление в группу без разрешения Публикации на стенах незнакомых людей Общая переписка (когда в сообщение включены несколько адресатов, зачастую тоже незнакомых)
Как на это реагирует Facebook?
Как на это реагируют ваши потенциальные клиенты
Почему так происходит? Или Пять ключевых ошибок продвижения
1. Описание
2. Приглашение
3. Стена мероприятия
4. Работа с негативом
5. Продвижение
Выход? У каждой компании есть клиенты. У счастливых – есть поклонники. А у наиболее успешных – аудитории. «Rework. Бизнес без предрассудков»
1. Контент: разный. Интересный и полезный
2. Отзывы: адвокаты бренда+агенты влияния = ваша репутация
3. Стимулирование активностей
4. Партнерские проявления
5. Персоналии: люди не верят логотипам. Люди верят только людям.
Итого: По результатам анализа продаж за последние три месяца 50-70% клиентов приходят и покупают продукты CashFlowClub благодаря рекомендациям из Facebook
olalarina facebook.com/larina.olga LarinaOlga Cash flow club facebook.com/cash.flow.kiev CashFlowClub_UA