Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Advertisements

T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Транксрипт:

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования – ФГОС НОО)

ООП НОО направлена на: формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Особенности образовательной деятельности: интеграция учебного процесса и внеурочной деятельности, формирование ключевых компетентностей участников образовательного процесса на основе эффективного использования социокультурной и ценностно- смысловой направленности общего образования.

Миссия Образовательной программы успешное развитие личности младшего школьника, формирование навыков самообразования и самореализации каждого ученика

Цели первой ступени образования: формирование предметных и универсальных способов действий; воспитание основ умения учиться; индивидуальный прогресс ученика в основных сферах личностного развития.

Разделы программы Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; Учебный план НОО; Программа формирования УУД у обучающихся на ступени НОО; Программа отдельных учебных курсов; Программа духовно-нравственного развития; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Планируемые результаты личностные метапред метные предметные

Достижение ожидаемых результатов: освоение учащимися содержания образовательного стандарта второго поколения; овладение предметными и универсальными способами действия, формирование у учащихся умения учиться; создание базы знаний, интересов и устремлений ученика, необходимых ему для дальнейшего обучения в основной школе; проявление инициативности, творчества, исследовательского интереса учащегося; индивидуальный прогресс в личностном развитии;

Достижение ожидаемых результатов формирование у ученика умений ориентации в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей; знание и соблюдение норм здорового образа жизни и правил личной безопасности; формирование информационной культуры учащихся; воспитание коммуникативной культуры и толерантности

Учебные предметыКоличество часов I (эксперимен- тальный класс) I Инвариантная часть Русский язык 55 Литературное чтение 44 Иностранный язык -- Математика 44 Окружающий мир 22 Музыка 11 ИЗО 11 Технология (Труд) 11 Физическая культура 22 ИТОГО: 20 Национально-региональный компонент -- Компонент образовательного учреждения -- Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) 10- Предельная аудиторная учебная нагрузка 3020

п/п НаправлениеНазваниеКол-во часов в неделю Ф.И.О. педагога, должность Примечани е 1 Физкультурно- спортивное «Общефизическ ая подготовка» (ОФП) 2 Сидорчук О.В., учитель физической культуры 2 Художественно эстетическое «Мир танца» 2 Жигалова Я.А., педагог дополнительног о образования «Палитра» 2 Баисова Ф.М., учитель изобразительно го искусства и черчения 3 Эколого- биологическое «Зеленая планета» 2 Киргизова Т.И., учитель начальных классов 4 Научно- техническое «Проектные задачи» 2 Киргизова Т.И., учитель начальных классов Всего часов к финансированию10

Программа формирования универсальных учебных действий

Цель программы: формировать УУД как систему действий учащегося, обеспечивающих культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений

УУД личностныерегулятивныепознавательныекоммуникативные

Фундаментальное ядро содержания начального образования: система базовых национальных ценностей; система основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в начальной школе; система ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности.

Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Мир вокруг меня»

Цель программы Гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности Гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности

Примерные виды деятельности по духовно- нравственному воспитанию Урочная деятельность Внеурочная деятельность Внеклассная и внешкольная деятельность

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Быть здоровым – здорово!»

Цель программы Мотивация школьников к здоровому образу жизни, популяризация ценностей физической культуры и спорта, развитие субъектного, ответственного подхода к здоровью своему и окружающих, формирование личности безопасного типа

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни Рациональная организация образова- тельного процесса Диагностика «В мире интерес-ных проектов» Информация Здоровье - сберегающая инфра - структура Обучение Просвети- тельская работа с родителя-ми учащихся

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Уровни оценки результатов освоения ООП НОО: первый – уровень непосредственное наблюдение за участниками педагогического процесса без применения каких-либо специальных методик; второй – уровень более глубокое, детальное изучение результативности. Осуществляется с применением специальных методик, приемов, заданий.

Формы представления результатов образовательного процесса: Стандартизированные работы; Карта учета учебных достижений; Портфолио; Презентация продуктов творческой деятельности