«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Advertisements

«Управление инновационной деятельностью общеобразовательного учреждения в условиях реализации МИП» Е.В.Степанов, директор МОУ СОШ 30.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска «Самоанализ результатов деятельности МИП» Сикорская Елена Васильевна.,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Содержание и этапы реализации инновационного проекта МАОУ СОШ 30 «Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Транксрипт:

«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта 2011г. г. Томск Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска Научно – практическая конференция

Научно – практическая конференция Модель управления инновационным проектом Е.В.Степанов, директор МОУ СОШ 30

«Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» Сикорская Е.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ 30, руководитель проекта

Роль проектно творческих групп в формировании и содержании инновационного проекта. И.А. Иценко, зам. директора по НМР МОУ СОШ 30

Модель ППС сопровождения инновационного проекта: содержание, мероприятия, результаты апробации диагностического материала и мониторингового исследования участников проекта. Н.И. Скороспешкина, педагог – психолог МОУ СОШ 30

Выводы по пленарной части: сформированы модели: « Управление инновационным проектом», «Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования», « ПП сопровождение инновационного проекта», данные модели позволяют обеспечить сетевое взаимодействие участников проекта для творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования, результаты первоначального анализа состояния и итог работы школы в рамках МИП выявили достаточный уровень готовности педагогов к работе по внедрению ФГОС.

Панельная дискуссия по теме: «Возможности и ресурсы сетевого взаимодействия в процессе творческого развития школьников» Время проведения: 11:45-12:40

Первое направление дискуссии Ресурсы системы дополнительного образования в творческом развитии школьников Модератор: Е.В. Сикорская, зам. директора по ВР, руководитель проекта

Тема выступления: «Ресурсы музыкальной школы для творческого развития школьников в условиях сетевого взаимодействия» В.В.Попов, директор МОУ ДОД ДМШ 4

«Ресурсы ДДТ «Созвездие» в процессе творческого развития школьников в условиях сетевого взаимодействия» Ирина Петровна Шереметьев, заместитель директора МОУ ДОД ДДТ «Созвездие»

«Использование ресурсов библиотеки в развитии творческих способностей школьников в рамках МИП» О.П. Копьева, зав. библиотекой МОУ СОШ 30

Выводы по первому направлению: В работе СОШ 30 используются ресурсы социальных партнеров: УДОД, некоммерческих общественных организаций, учреждений культуры и молодежной политики. В учреждении имеется достаточная нормативная база развития системы социального партнерства: договоры, планы совместной деятельности, Положения о ПТГ и т.д. Для учреждения в проекте МИП интересны были следующие ресурсы партнеров: методические, научные, кадровые, информационные, программно – методические, материальные.

Второе направление дискуссии: «Развитие творческих способностей школьников в процессе дополнительного образования и внеурочной деятельности» Модератор: И.А. Иценко, зам. директора по НМР МОУ СОШ 30

«Система и технология работы по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности» М.В.Скворцова, учитель музыки МОУ СОШ 30, руководитель вокальной группы, руководитель МО эстетического цикла.

«Ресурсы музыкальной школы для творческого развития школьников» Ольга Ивановна Аверкина, методист МОУ ДОД ДМШ 4

«Развитие творческих способностей школьников через внеурочную деятельность» М.А. Русанжик, учитель русского языка и литературы, руководитель МО гуманитарного цикла

Выводы по второму направлению: педагоги дополнительного образования активно используют педагогические технологии: развитие музыкальных способностей детей (технология М.А. Михайлова), креативного обучения, развивающие технологии, здоровье сбережения и педагогику сотрудничества, разработаны и апробируются программы: по классу народного хора, кружку «Волшебные силы природы», «Академический хор», «Юноармеец», «Общая физическая подготовка», созданы социально –психологические и методические условия для развития творческих способностей школьников, мотивация кадров к инновационной деятельности положительная.

Третье направление дискуссии: «Технология взаимодействия педагогов МОУ СОШ 30 с учреждениями и организациями микросоциума» Модератор: Н.И. Скороспешкина, педагог – психолог МОУ СОШ 30

«Роль педагога в профессиональном самоопределении подростка» И.В.Акулов,учитель ОБЖ, руководитель кружка «Юноармеец»

«Роль классного руководителя в развитии личности школьника через внеурочную деятельность» О.В.Демьянова, руководитель МО классных руководителей, классный руководитель 9А,11А классов

«Развитие личности младших школьников посредством участия в городских программах» Н.В.Фоменко, вожатая начальных классов, классный руководитель 2В класса

Выводы по третьему направлению: взаимодействие педагогов МОУ СОШ 30 и учреждений микросоциума положительно влияет на развитие личности школьника (по результатам соцопроса). произошло повышение имиджа МОУ СОШ 30 среди родителей и микросоциума (по результатам соцопрос).

Решение конференции 1.Одобрить содержание научно – практической конференции. 2. Рекомендовать участникам научно-практической конференции принять активное участие в обмене и распространении опыта деятельности школы по реализации проекта: Н.И. Скороспешкиной, педагогу – психологу по модель ППС инновационного проекта; М.В. Скворцовой, руководителю вокальной студии по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности; Н.В. Фоменко, вожатой начальных классов по развитию личности младших школьников через внеурочную деятельность, Копьевой О.П.,завед.библиотекой. 3. Продолжить сетевое взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами с целью развития личности школьника в пространстве дополнительного образования.

Решение конференции 4. Обеспечить размещение итогов проведения конференции и реализации проекта МИП на сайте ООУ, отразить в Публичном докладе. 5. Оформить и представить на апрельскую городскую научно –практическую конференцию портфолио муниципальное инновационной площадки. 6. При проведении итоговой конференции МИП учесть поступившие предложения и замечания проведения данной конференции. 7. Подготовить материалы участников конференции для тиражирования в городском сборнике.