Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк Модель организации внеурочной деятельности.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская начальная общеобразовательная школа 2 « Организация внеурочной деятельности в н ачальной.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Организация внеурочной деятельности в МОУ Андросовской СОШ в учебном году Первые шаги.
Организация и проведение внеурочной деятельности по стандартам второго поколения. Учитель МОУ «НОШ 33» Савина Е.В.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Организация внеурочной деятельности в первом классе Подготовила : учитель начальных классов МОУ лицея 7 г. Миллерово Мельдер К. С.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Модель внеурочной деятельности МОБУ СОШ 4 города Зеи.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МОУ СОШ 13 Лукина Елена Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация внеурочной деятельности п/пСодержание работыСроки 1.Изучение запросов родителей по выбору направлений внеурочной деятельности: Родительское собрание « Особенности обучения и воспитания младших школьников по ФГОС НОО » ; Анкетирование родителей. Август 2010г. 2.Анализ кадровых ресурсов и материально-технической базы для реализации внеурочной деятельности по запросам родителей. Август 2010г. 3.Подбор кадров, реализующих внеурочную деятельность.Август 2010г.

п/пСодержание работыСроки Организация внеурочной деятельности 4. Родительское собрание « Организация внеурочной деятельности ». Презентации кружков руководителями внеурочной деятельности. Сентябрь 2010г. 5.Расширенное заседание кафедры начальных классов (с приглашением руководителей кружков) « Разработка программ внеурочной деятельности ». Сентябрь 2010г. 6.Составление модели организации внеурочной деятельности, индивидуальных учебных планов, расписания кружков. Сентябрь 2010г. 7.Утверждение рабочих программ внеурочной деятельности. Сентябрь 2010г.

Организация внеурочной деятельности п/пСодержание работыСроки 8.Создание санитарно-бытовых, материально- технических условий для организации внеурочной деятельности. В течение года 9.Исследование мнения родителей, обучающихся и руководителей кружков по вопросам организации внеурочной деятельности: анкетирование, опрос, наблюдение, посещение занятий. 1 раз в четверть

Спортивно-оздоровительное направление Научно – познавательное направление Художественно- эстетическое направление Проектная деятельность Патриотическое направление Направления внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность 10 Спортивно-оздоровительное направление 2222 Кружок «Гимнастика» 1 Кружок «Я и моё здоровье» 1 Научно-познавательное направление 3333 Кружок «Детская риторика» 1 Кружок «Информатика в играх и задачах» 1 Психологический кр. «Вместе играем, учимся, переживаем» 1 Художественно-эстетическое направление 5333 Кружок «Юный художник» 2 Кружок «Весёлые нотки» 1 Танцевальный кружок 1 Театральный кружок 1 Проектная деятельность -111 Патриотическое направление -111 Учебный план 1кл 2кл 3кл 4кл

Выбор направлений

Выбор кружков

Понедельник – кружок «Информатика в играх и задачах» – «Гимнастика» Четверг – танцевальный кружок – кружок «Весёлые нотки» Вторник – театральный кружок – психологический кружок «Вместе играем, учимся, переживаем» Пятница – кружок «Детская риторика» кружок «Юный художник» Среда – кружок «Юный художник» – кружок «Я и моё здоровье» Расписание кружков в 1а классе

часыПонедельникчасыВторникчасыСредачасыЧетвергчасыПятница занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам, настольные игры занятия по интересам обед обед обед обед кружок « Риторика » кружок « Информатика » театральный кружок кружок ИЗО танцевальный кружок обед прогулка прогулка прогулка прогулка – прогулка кружок « Гимнастика » – психологический кружок – кружок « Я и моё здоровье » – в мире школьных дел, индивидуальная работа – кружок ИЗО – в мире школьных дел, индивидуальная работа – в мире школьных дел, индивидуальная работа – в мире школьных дел, индивидуальная работа – кружок « Весёлые нотки » – в мире школьных дел, индивидуальная работа – отдых, занятия по интересам – отдых, занятия по интересам – отдых, занятия по интересам – отдых, занятия по интересам – – отдых, занятия по интересам клубный час клубный час клубный час клубный час клубный час – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой – Занятия по интересам. Настольные игры. Уход детей домой. Недельная циклограмма расписания занятий ГПД

Форма с наименованием Наполня емость ЧасыФ.И.О. руководителя ДолжностьОсновное место работы - кружок «Гимнастика» 101Шарова Любовь Васильевна Тренер - преподаватель Комплексная детская спортивно- юношеская школа - к ружок «Я и моё здоровье» 71Грачёва Ирина Сергеевна ФельдшерМОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Спортивно-оздоровительное направление

Кружок «Гимнастика» Цель : формирование всесторонне развитой личности в процессе физического совершенствования.

Цель : расширение и углубление знаний учащихся в области современных достижений гигиены и санитарии, оказание первой помощи при травмах. Кружок «Я и моё здоровье»

Форма с наименованием Наполня емость ЧасыФ.И.О. руководителяДолжностьОсновное место работы - кружок « Детская риторика » 271Журавлёва Светлана Леонидовна Учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - кружок « Информатика в играх и задачах » 271Журавлёва Светлана Леонидовна Учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - психологиче ский кружок « Вместе играем, учимся, переживаем » 151Бурилова Наталья Александровна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Научно – познавательное направление

Цель риторики– научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Кружок «Детская риторика»

Кружок «Информатика в играх и задачах» Цель: формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией – развитие у школьников теоретического, творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, а также умение грамотно пользоваться источниками информации, умение правильно организовать информационный процесс, оценить информационную безопасность

Цель : оптимизация и психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников через организацию внеурочной деятельности. «Вместе играем, учимся, переживаем»

Художественно- эстетическое направление Форма с наименованием Наполня емость ЧасыФ.И.О. руководителя ДолжностьОсновное место работы -кружок « Юный художник » 222Луговской Виктор Николаевич Педагог дополнительного образования МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - кружок « Весёлые нотки » 131Худякова Елена Анатольевна Учитель музыкиМОУ СОШ 4 имени В.Бурова - танцевальный кружок 91Васильева Ирина Анатольевна Педагог - организатор МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова - театральный кружок 171Горева Нина Петровна Режиссёр народного театра Районный центр народного творчества и досуга

Цели: создать условия для формирования творческой личности ребенка, организовать деятельность обучающихся таким образом, чтобы они понимали и принимали друг друга, уважали традиции и культуру разных народов, живущих в России. Кружок «Юный художник»

Кружок «Весёлые нотки» Цель и задачи : формирование благоприятной психологической среды для обучения навыкам слушания классической музыки; формирование исполнительских навыков в области пения, музицирования, инсценирования ; развитие креативности учащихся; воспитани любови и интереса к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;

Танцевальный кружок Цели : - эстетическое развитие; - формирование духовно-нравственных ценностей; - воспитание трудолюбия; - укрепление здоровья.

Театральный кружок Цель - развитие творческих способностей детей на основе театральных игр.

Использование ресурса кабинета здоровья Весёлые физкультминутки Беседы о здоровье Оздоровительные упражнения

Анкетирование родителей Сколько кружков посещает ваш ребёнок? От 3 до 9 Не считаете ли Вы это перегрузкой для ребёнка? ДА -0 ч. НЕТ- 27 ч. Кто выбирал кружки? Совместный выбор – 26 ч. Дети – 1 ч. Родители – 0 ч. Посещает ли ваш ребёнок кружки вне гимназии? НЕТ – 21 ч. Да – 6 ч. (вокальная студия, гимнастика, рукопашный бой) Как вы оцениваете организацию внеурочной деятельности? Отлично – 15 ч. Хорошо – 12 ч. Удовлетворительно – 0 ч. Плохо – 0 ч. Ваши пожелания по организации внеурочной деятельности? « Так держать » « Желаем творческих успехов » « Нужны спортивные кружки для мальчиков »

Недостаточное материально-техническое обеспечение. Кадровое обеспечение. Отсутствие индикаторов и критериев диагностики эффективности инновационной деятельности. Риски реализации организации внеурочной деятельности