План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год Составители: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Advertisements

Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
МБОУ «Безруковская основная общеобразовательная школа»
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года
Роль дополнительного образования в реализации ФГОС Мартюшева С.В. методист отдела образования.
1 Федотова Наталия Владимировна, ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания ОГБОУ ДПО Костромской областной институт развития образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности в ОУ Вопросы и ответы!!!
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Перспективы создания общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-2 классов в условиях реализации ФГОС Педагогический совет Доклад заместителя директора по.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
1 МОУ «Лицей 1» Г.Всеволожск Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 1-3 классах в рамках реализации ФГОС второго поколения на
Транксрипт:

План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год Составители: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель начальных классов Ганина М.И. – учитель химии, биологии Лиханов Н.Е. – учитель физического воспитания

1. Пояснительная записка План внеурочной деятельности разработан на основе: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован в Минюст России 22 декабря 2009 года 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован в Минюст России 22 декабря 2009 года 17785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 17785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011г., 19707); 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011г., 19707); СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ); (зарегистрированы в Минюсте РФ от ). 189); (зарегистрированы в Минюсте РФ от ). Письма Минобрнауки РФ от «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта». Письма Минобрнауки РФ от «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта».

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить следующие задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; формировать положительную «Я - концепцию» формировать положительную «Я - концепцию» развивать познавательный интерес; развивать познавательный интерес; улучшить условия для развития ребенка; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; формировать навыки сотрудничества; формировать навыки сотрудничества; формировать потребность в продуктивной, социально одобряемой деятельности; формировать потребность в продуктивной, социально одобряемой деятельности; формировать мировоззрение обучающихся формировать мировоззрение обучающихся

Принципы организации внеурочной деятельности соответствие возрастным особенностям обучающихся; соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Модель внеурочной деятельности Исходя из запросов родителей, возможностей ОУ, УДОД и сельского социума внеурочная деятельность будет реализовываться на основе интеграции модели дополнительного образования, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования, и модели оптимизации внутренних ресурсов. Исходя из запросов родителей, возможностей ОУ, УДОД и сельского социума внеурочная деятельность будет реализовываться на основе интеграции модели дополнительного образования, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования, и модели оптимизации внутренних ресурсов.

Координирующую роль выполняет классный руководитель, который: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом (библиотекарем); взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом (библиотекарем); организует в классе познавательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует в классе познавательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; включает обучающихся в систему отношений через разнообразные формы деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления; включает обучающихся в систему отношений через разнообразные формы деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся

Направления внеурочной деятельности духовно-нравственное духовно-нравственное социальное социальное общеинтеллектуальное общеинтеллектуальное общекультурное общекультурное спортивно-оздоровительное спортивно-оздоровительное

Программа «Здоровей-ка» (спортивно-оздоровительное направление) представлена кружками «Подвижные игры», «Ритмика», секциями «ОФП», «Футбол» и ежедневным проведением динамических пауз. представлена кружками «Подвижные игры», «Ритмика», секциями «ОФП», «Футбол» и ежедневным проведением динамических пауз. Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Повышенная двигательная активность - биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Повышенная двигательная активность - биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие

Программа «Азбука добра» (духовно-нравственное направление) Программа «Азбука добра» (духовно-нравственное направление) представлено кружком «Азбука добра» и общешкольными мероприятиями. представлено кружком «Азбука добра» и общешкольными мероприятиями. Цель: воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться. Цель: воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться.

2. Реализация внеурочной деятельности Внеурочная деятельность в ОУ реализуется следующим образом: дополнительное образование ОУ, дополнительное образование УДОД, деятельность классных руководителей, группы продленного дня, деятельность педагогических работников. Внеурочная деятельность в ОУ реализуется следующим образом: дополнительное образование ОУ, дополнительное образование УДОД, деятельность классных руководителей, группы продленного дня, деятельность педагогических работников.

Реализация внеурочной деятельности Направле ния вне уро чно й дея т-ти Название програ ммы Кол-во часо в в год Кол-во ч а с о в на 1 з а н я т и е Периодичност ь или распре делени е часов Формы организации Рук-ль (долж ность) Место провед ения Спортивн о- озд оро вит ель ное «Здоровейка » 662еженедельнокружки 1 «Подвижные игры» Уч-ль физ- ры спортплощад ка 1ежедневно Динамические паузы Кл.рук-ль спортплощад ка

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!