Результаты анкетирования Анкета для классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
Advertisements

Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
Педагогический совет Система работы классного руководителя с учителями- предметниками МОУ Школа 175 г.о. Самара заместитель директора по ВР Атапина.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Взаимодействие педагога- психолога с преподавателем английского языка Цели взаимодействия: 1.Определение эффективности применения мультимедийного пособия.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Проблема: « Большое количество пропущенных уроков учащимися без уважительной причины (не по болезни)». Проблема: « Большое количество пропущенных уроков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Результаты анкетирования Анкета для классного руководителя

На вопрос: «Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями- предметниками», - 67% классных руководителей ответили утвердительно. 33% классных руководителей дали отрицательный ответ. На вопрос: «Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями- предметниками», - 67% классных руководителей ответили утвердительно. 33% классных руководителей дали отрицательный ответ.

За какую работу Вы благодарны учителям- предметникам? Наиболее популярные ответы расположены в порядке убывания: Наиболее популярные ответы расположены в порядке убывания: Сотрудничество с КР ( своевременное информирование о возникающих трудностях в учебно- воспитательном процессе, об успеваемости учащихся, о требованиях к предмету). Поиск индивидуального подхода к учащимся ( дополнительная работа со слабоуспевающими, «сильными» учащимися, учащимися с отклоняющимся поведением). Оказание помощи в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Работа с родителями ( проведение открытых уроков, выступления на родительских собраниях). Работа с родителями ( проведение открытых уроков, выступления на родительских собраниях). Своевременное выставление оценок в журнал.

Неоценимая помощь, которую учителя- предметники могли бы оказывать классному руководителю: Подробное информирование о поведении каждого учащегося на уроке; Консультации для родителей по предмету; Помощь в выявлении одарённых детей и работа с ними; Беседы с учащимися на нравственно- эстетические темы; Посещение уроков в начальной школе.

Чаще всего оказывать более ощутимую помощь классным руководителям учителям- предметникам мешают: Недостаточно хорошее знание учащихся; Небольшое количество часов по дисциплине; Нежелание обременять себя дополнительными заботами, равнодушие.

При выполнении обязанностей классного руководителя я испытываю чувства: Благодарности;Ответственности;Безысходности;Разочарования;Восхищения; Весь спектр чувств от досады до радости.

Преподавание во вверенном классе помогает классному руководителю: Лучше узнавать учащихся; Больше времени проводить с учащимися, осуществлять более тесное взаимодействие; Осуществлять контроль за дисциплиной, успеваемостью учащихся.

В работе классного руководителя с учителями- предметниками хорошо себя зарекомендовали: Индивидуальные беседы; Участие учителей- предметников в родительских собраниях; Сотрудничество в рамках ШМО; Посещение классным руководителем уроков.

Формы взаимодействия с учителями- предметниками, которые вы могли бы предложить: Проведение совместных классных часов; Посещение уроков классным руководителем; Проведение «предметных» недель; Проведение мини педсоветов.

Классный руководитель, осуществляя взаимодействие с учителями- предметниками является: Звеном, координирующим взаимодействие между участниками учебно- воспитательного процесса; Посредником между учителями- предметниками и учащимися; Представителем интересов учащихся.

Все классные руководители, принявшие участие в опросе, отметили, что установление доверительных взаимоотношений и взаимопонимание между учащимися и учителями способствует повышению успеваемости. Все классные руководители, принявшие участие в опросе, отметили, что установление доверительных взаимоотношений и взаимопонимание между учащимися и учителями способствует повышению успеваемости.

На процесс становления доверительных отношений учителя- предметника с классом благотворное влияние оказывают: Индивидуальные беседы с учащимися; Участие учителей- предметников во внешкольных мероприятиях; Уважительное отношение к личности учащихся; Личный пример.

Анкета для учителя - предметника

Считаете ли Вы имеющуюся в школе практику взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками эффективной? Считаете ли Вы имеющуюся в школе практику взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками эффективной? ДА – 60% НЕТ – 20% НЕ ВСЕГДА – 20%.

Проблемы: Дисциплина; Пропуски уроков; Невыполнение домашних заданий; Лень (низкий уровень учебной мотивации, снижение интереса к учёбе); Невнимательность;Безнаказанность; Взаимодействие между мальчиками и девочками; Возрастные проблемы; Учащиеся мало читают.

Каковы оптимальное содержание и формы организационной и методической поддержки коллег и классного руководителя? Систематическая воспитательная работа; Доведение работы до логического завершения ( отличился – наградить; провинился – наказать); Дифференциация и координация, оптимизация педагогической деятельности; Осуществление взаимодействия по совместному разрешению проблем с привлечением специалистов, проведение круглых столов по обмену опытом).