Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Advertisements

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Транксрипт:

Спорт учебе не помеха!

Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также училищами олимпийского резерва, педагогами работающих в спортивных классах.

Актуальность. Искусственная изоляция спортсменов от социального мира, условное, поверхностное образование, во многом приводило к трагедиям многих спортсменов, после окончания карьеры не нашедших себя в жизни. Программа реализуемая ГБОУ СОШ 119, позволяет сменить акценты, приоритетности задач в подготовке спортсменов высокой квалификации.

Юным спортсменам нужна не комфортабельная изоляция от внешнего мира, а активное познание этого мира, через деятельное отношение к процессу развития, как в спорте так и в социуме. «Модернизация российского образования», «Компетентностный подход» предполагает становления таких жизненных установок личности, как: способности к сотрудничеству и ответственному выбору; желания проявлять инициативу и предприимчивость; готовности отказываться от старых знаний в пользу новых; умение решать проблемные задачи.

Базовые основы образовательной программы «ТЬЮТОРСТВО» Современные родители заинтересованы в образовании, позволяющее детям быть успешными в условиях информационного (постиндустриального) общества.

Педагоги школы находят пути развития образовательного процесса, через использование технологии индивидуализации. Концепция тьюторства принятая на 2009 – 2013 гг. направлена на обучение и воспитание, в том числе и спортсменов в образовательном учреждении повышенного уровня обучения.

Цель тьюторства спортсменов: Создание условий для, развития и поддержки, в обучении членов спортивных сборных команд Санкт- Петербурга. Обеспечение личностной, социальной самореализации; профессионального определения ученика-спортсмена.

Задачи: Определение группы спортсменов, включаемых в программу поддержки; Выработка стратегии взаимодействия с каждым учеников индивидуально; Осуществление сопровождения, поддержание мотивации обучения детей.

Роль учителя тьютора Тьютор координирует самостоятельные занятия школьника, помогает выбирать специализацию и налаженность взаимоотношения с одноклассниками и учителями, подтягивает по плохо дающимся ученику предметам. Исполняет роль личного психолога. Кроме того, тьютор определяет круг интересов ребенка. Позиция тьютора может выполняться и учителем на уроке и другим взрослым во внеурочном пространстве школы.

Выбор учителей тьюторов осуществляется в среде педагогических работников, ценящих и поддерживающих самостоятельность ученика, его активность и право на собственный выбор и непосредственно учат ребенка в его классном коллективе это: учитель предметник; классный руководитель социальный педагог; педагог психолог.

Организационные условия реализации программы. Тьюторское сопровождение складывается из основных этапов: поддержка и помощь в принятии ребенком осознанной позиции проявлять свой образовательный интерес. помощь в расширении образовательного пространства, поддерживать инициативу и показывать культурные способы её реализации (накопление опыта для развития проектной и исследовательской компетенции). развитие коммуникативной и социальной компетенции учащегося.

Ожидаемые результаты планирование и рефлексия собственной образовательной деятельности; культурное оформление образовательных интересов и инициатив в разных формах учебной и событийной образовательной деятельности; выстраивание партнерских отношений с различными субъектами образовательного процесса; готовность решать проблемные задачи.

Опыт реализация программы «Тьюторство» в ГБОУ СОШ 119 среди учеников членов сборной команды Санкт-Петербурга по лыжным гонкам, воспитанников СПб СДЮСШОР по лыжным гонкам.