Региональный семинар учителей физической культуры «Физическое развитие учащихся 10-11 классов посредством определения индивидуального маршрута обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод сотрудничества как технология личностно – ориентированного подхода Говорили, что скоро взамен теперешних шпаргалок появятся электронные, т.е. «микромозг»
Advertisements

Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Творческий учитель – творческие дети. Одно из главных направлений работы кафедры: Личностно-ориентированный подход в обучении.
Признание уникальности и индивидуальной самоценности каждого ученика. Каждый обучающийся, признавая уникальность другого человека, обязан уметь взаимодействовать.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Актуализация и обогащение субъектного опыта младших школьников в учебном процессе на основе педагогической поддержки Прохорова Светлана Юрьевна, к.п.н.,
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
Личностно ориентированное обучение. Педагогически е технологии по подходу к обучаемому АВТОРИТАРНЫЕДИДАКТИКО ЦЕНТРИЧЕС КИЕ ЛИЧНОСТО ОРИЕНТИРОВАНН ЫЕ СТУДЕНТ.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА _____________________ На примере уроков.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Личностно-ориентированного обучение (Якиманская И.С., Алексеев Н.А.) Технология саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.) Педагогика сотрудничества Педагогические.
Метод проектов в урочное и внеурочное время.. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ.
Семинар педагогов дополнительного образования « Личностно-ориентированный подход в деятельности педагога дополнительного образования» Малова Татьяна Юрьевна.
1 Личностно- ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы". Учитель: Звонарева С.А.
Транксрипт:

Региональный семинар учителей физической культуры «Физическое развитие учащихся классов посредством определения индивидуального маршрута обучения на уроках физкультуры»

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Аристотель Под личностно ориентированным подходом принято понимать методологическую ориентацию в педагогической деятельности, позволяющую посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

Компонентный состав личностно-ориентированного подхода. Основные понятия Индивидуальность Самоактуализированн ая личность Самовыражение Субъект Субъектность Я-концепция Выбор Педагогическая поддержка Принципы Самоактуализации Индивидуальности Субъектности Выбора Творчества и успеха Доверия и поддержки Методы Диалога Рефлексивные Педагогической поддержки Диагностические ситуации выбора и успеха

Анализ показателей групп здоровья девушек Класс10 «А»11 «А» Кол-во учащихся 16 девушек19 девушек Показатель здоровья девушек на г I основная7 человек13 человек II основная1 человек: болезнь Шляттера II подгот-ая7 человек: пиелонефрит, миопия, ВСД 3человека: ПМК, ВСД III и IV1+1 – миопия, нарушение осанки, деформация позвоночника 1+1 хронический пиелонефрит, инвалидность-ребенок обучается на дому. Вид занятийРитмическая гимнастика, фитнес Спортивные игры (волейбол), ОФП

Технологии личностного ориентирования на уроках физической культуры Создание условий для формирования индивидуальности личности. Возможность выбора вида деятельности. Применение диагностики и самодиагностики Формирование позитивной Я- концепции личности обучающегося, путем самообразования и достижения успеха. Педагогическая поддержка и доверие

Применение личностно-ориентированных технологий в образовании. Традиционный урок Обучает всех детей установленной сумме знаний, умений и навыков Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения задания Проводит индивидуальн ые занятия с отстающими детьми Планирует, направляет и оценивает детскую деятельность, исправляя допущенные ими ошибки Личностно- ориентированн ый урок Способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта Выбор различных заданий и форм работ, поощряет детей к самостоятельн ому поиску путей решения этих заданий Стремиться выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала Ведёт индивидуальну ю работу с каждым ребёнком Помогает детям самостоятельн о спланировать свою работу и самостоятельн о её оценивать, исправлять допущенные ошибки Учит детей самостоятельно вырабатывать правила поведения и контролировать их соблюдение Личностно- ориентированн ые технологии на физкультуре Самостоятельн ая разработка комплекса упражнений, направленных на улучшение определенных физических показателей. Выбор основного комплекса упражнений, вариативная часть урока Выявление интересов девушек перед началом учебного года, подбор упражнений и музыки к ним Определение физической подготовленно сти девушек и составление индивидуальн ых планов работы Девушки самостоятельн о составляют график проведения ими занятий и оценивают результат работы Основной чертой коммуникации между учащимися должна быть толерантность и доброжелатель ность

Вся ценность общества зависит от того, какие возможности предоставляет оно развитию индивидуальности Альберт Эйнштейн