Образование 2.0. Образование 2.0 как концепция Создание условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося Развитие у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Advertisements

Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна,
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО.
300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Транксрипт:

Образование 2.0

Образование 2.0 как концепция Создание условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося Развитие у каждого обучающегося личной предприимчивости, навыков самообразования, умения принимать ответственные решения в ситуации выбора Образование 2.0 как концепция

Постиндустриальная эпоха Устаревание классно-урочной системы Образование 1.0 Умение точно выполнять определенные вышестоящим начальником рутинные личностно не значимые операции, работать по заранее известной программе, составленной кем-то другим. Образование 2.0 Умение использовать накопленные человечеством знания, находить и критически оценивать нужную информацию, работать в команде, организовывать проектную деятельность. Образование 2.0 как концепция

Необходимость поддержать авторитет учителя Готовность преподавателя учиться вместе со своими учениками, не отставая от них и в освоении ИТ Образование 2.0 как концепция

Основные принципы Субъектность Избыточность Сотрудничество Образование 2.0 как концепция

Принцип субъектности Содержание образования всегда субъектно, то есть формируется не составителями программ, а самими обучающимися «здесь и сейчас», в ходе их личного движения в мире большой культуры по индивидуальным образовательным траекториям Образование 2.0 как концепция

Принцип субъектности Содержание образования Подлежащая усвоению учащимися часть социально- культурного опыта, отобранная в соответствии с образовательными целями Деятельность, направленная на усложнение личной картины мира обучающегося в той или иной предметной области Образование 2.0 как концепция

Принцип избыточности Насыщение образовательного пространства носителями знания разновозрастность состава обучающихся, наличие разнообразной литературы, возможность работы с экспертами, с телекоммуникационными сетями Образование 2.0 как концепция

Принцип избыточности Избыточная образовательная среда даёт каждому обучающемуся возможность накопить необходимый для развития личного знания опыт деятельности, выстроить личную образовательную траекторию, организовывать интенсивное и разнообразное взаимодействие обучающихся с миром большой культуры, накапливать их личный опыт и структурировать его в дальнейшем Образование 2.0 как концепция

Принцип сотрудничества Учитель партнер по учебной коммуникации Наличие у каждого участника образовательного процесса (включая учителя) личного статуса неодинакового и динамически меняющегося в различных предметных областях и в различных составляющих образовательного процесса (гость, клиент, постоянный член группы для занятий, эксперт) Образование 2.0 как концепция

Образование 2.0 как технология Образование 2.0 = Образование + Веб 2.0 Образование 2.0 как технология

Социальные закладки Хранилище ссылок на учебные материалы Учителя могут вместе вести поиск необходимых материалов Закладки позволяют обнаруживать интересную информацию в совершенно неожиданных местах, пользоваться опытом людей, которые искали сходные объекты Образование 2.0 как технология

Сервисы хранения мультимедиаресурсов Источник учебных материалов Хранения школьных видео-, фото-, аудиоархивов и творческих работ учеников Средство для решения классификационных задач Средство для изучения карт знаний Средство для совместной учебной деятельности учеников из нескольких школ или городов Образование 2.0 как технология

Блоги Площадка для педагогических дискуссий Возможность для консультаций и получения дополнительных знаний Обучение школьников по основным и дополнительным курсам Школьные дневники («Один день из жизни школьника») Организация сетевой исследовательской деятельности учащихся Образование 2.0 как технология

Вики Коллективная электронная доска, на которой может писать целая группа База данных – хранилищ коллективного опыта Совместная учебной деятельность учеников из нескольких школ Образование 2.0 как технология