Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Advertisements

Портфолио ФИО педагога Место для фотографии. Квалификационная категория: первая Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
Портфолио воспитателя Шерозии Ламзиры Борисовны – воспитателя ГБОУ ЦРР-д/c 1645.
Портфолио учителя-дефектолога службы ранней помощи: Самохиной Ирины Владимировны.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Портфолио воспитателя Прохоренковой Рамзии Зиннатулловны.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Портфолио педагога. Квалификационная категория: Воспитатель второй категории; Образование: Среднее профессиональное образование. Студентка 6 курса МПГУ.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Повышение квалификации. Курсы повышения квалификации по образовательной программе « Психолого – педагогические условия развития эмоционально-чувственной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Транксрипт:

Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.

Квалификационная категория по должности «учитель- дефектолог». Образование – высшее. В 1985г. Окончила Ворошиловградский государственный педагогический институт, присвоена квалификация и звание учителя географии средней школы. В 1997г. Окончила Московский институт повышения квалификации работников образования, присвоена квалификация олигофренпедагог дошкольного и школьного образования

Общий стаж работы 35 лет Педагогический стаж работы 34 года Педагогический стаж работы в ГБОУ ЦРР д/с 1645 – 17 лет Отличительная черта как педагога- Девиз: Сначала люблю, потом – учу и воспитываю.

Принципы работы: Единство диагностики и коррекции; Создание индивидуальной программы развития ребенка с ОВЗ; Комплексный подход; Опора на ведущий вид деятельности дошкольника в коррекционной помощи; Коммуникативная направленность обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ; Индивидуальный дифференцированный подход в процессе коррекционной работы.

Направление работы с детьми с ОВЗ: Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование всех сторон развития ребенка. Определение индивидуального маршрута развития. Воспитание устойчивой положительной мотивации в различных видах деятельности. Формирование ведущих видов деятельности. Обеспечение полноценного психического развития: развитие общей, мелкой моторики; формирование эталонных представлений (цвет, форма, величина), развитие мышления и речи, памяти и внимания; развитие умственных и творческих способностей.

Развитие речи. Коррекция недостатков в эмоционально-волевой сфере: формирование умения подчиняться правилам игры и т.д. Формирование коммуникативной деятельности: умение находить и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками. Участие в методической работе дошкольного учреждения: Участие в работе ПМПК ГБОУ ЦРР д/с 1645; Участие в проведении педагогической практики студентов педагогического училища 14.

Достижения педагога Медаль «В память 850-летия Москвы» Грамоты Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации.

Данные о повышение квалификации педагогом Курсы 2009г. / / «Работа специалистов с родителями по коррекционному сопровождению развития дошкольников. МИОО. Зачет г. / / «Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. РАО «Институт коррекционной педагогики». Курсовая работа «Индивидуальная коррекционно развивающая программа ребенка старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».

2012г. Компьютерные курсы. 2011г Городской научно-практический семинар «Создание эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику. Московский городской психолого-педагогический университет. 2012г. / , / Проблемный семинар «Особый ребёнок - обычное детство.» Психолого – педагогическое сопровождение «особого ребёнка» в инклюзивных формах образования дошкольника. Блок: коррекционная работа педагога – психолога с детьми, испытывающими эмоциональные нарушения /РДА/. ГБОУ д/с 1962.

2012 г Постоянно действующий семинар учителей – дефектологов «Организация и содержание работы учителя – дефектолога в образовательном учреждении.» Тема « Коррекционное занятие как форма организации познавательной деятельности детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГТ и ФГОС». ГБОУ д/с г Педагогическая гостиная учителей – логопедов, учителей – дефектологов дошкольных учреждений и школ «Энциклопедия педагогической практики». ГБОУ СОШ 967.

Темы самообразования Разработка индивидуальной коррекционно – развивающей программы для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Итог: курсовая работа. Социализация детей с ОВЗ – как важнейшее направление работы учителя – дефектолога лекотеки. Итог: разработана программа по формированию знаний педагогов о создании условий проблемного ребёнка в целях обогащения его социального опыта.

Участие педагога в соревнованиях, конкурсах, фестивалях 2012г Участвовала в Московском городском конкурсе в рамках реализации проекта «Детский сад для всех и каждого, в номинации «Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья». Разработала программу «Социализация детей с ОВЗ – как важнейшее направление работы учителя – дефектолога лекотеки».

Участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Участие детей подготовительной группы 4 в проекте ГБОУ ЦРР д/с 1645 « Русская культура. Быт и традиции»: Февраль 2012г. Провела беседы, игры о Москве, рисование по теме «Любимая Москва – столица России». Март – май.2012г.Провела занятия природоохранных тем, чтение сказок по этим темам. Февраль 2012г. Участие детей в городском конкурсе «Знайка».