Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
Транксрипт:

Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор Нового сибирского института Посохина Ирина Константиновна Круглый стол

Экспериментальной площадкой мы договариваемся называть : инновационный проект, выполняемый коллективами образовательных учреждений, определенных приказом от од Главного управления образованием мэрии города Новосибирска

Инновационный проект направлен на: освоение участниками экспериментальной площадки современных методов комплексного анализа качества и подходов к системному реформированию школьного образования ; проектирование критериев обеспечения и улучшения качества политехнического образования на основе компетентностного подхода;

Руководители проекта: Научное руководство осуществляется Новым сибирским институтом (Ректор - д. соц. н. Вавилина Н.Д. Ответственный исполнитель - доцент, первый проректор Посохина И.К.) Организационно-методическое обеспечение осуществляется Городским центром развития образования (Директор – к.пед.н. Щербаненко О.Н. Ответственный исполнитель - зам. директора по ИЭР МОУ ДОВ ГЦРО Растворов Д. А.)

Цель проекта: Построение модели управления качеством политехнического образования на основе компетентностного подхода. Подцели проекта: Формирование модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области» Апробация модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области»

Задачи проекта: 1.Определение критериев качества политехнического образования на основе компетентностного подхода, в том числе 1.1. Определение норм качества для различных этапов политехнического образования; 1.2. Формирование модели профессиональных компетенций педагогического коллектива Политехнической школы; 1.3. Определение компетенций учащихся Политехнической школы как результата образования на различных этапах образовательного процесса;

Дуальная модель системы управления качеством политехнического образования Выпускники Контур управления качеством функционирования ( (система обеспечения качества среднего образования в школе) Этапы образовательного процесса Начальная школа_________Средняя школа_________________Старшая школа Цели функционирования СДУ КСО (конечные и поэтапные) Контур управления качеством развития (КУКР) (улучшения качества) в СДУ КСО Проектирование ряда новых целей (целей развития) и их нормирования Проектирование комплекса средств достижения новых целей Реализация комплекса средств достижения новых целей Первоклассники Информация о перспективных тенденциях (отечественных и мировых) в области качества среднего образования Механизм формирования управленческих решений по обеспечению качества образования Мониторинг качества образования (включая механизмы входных испытаний школьников, промежуточных испытаний, выходных испытаний выпускников) Сфера труда

Задачи проекта: 2. Оптимизация организационной модели сетевого взаимодействия в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области», в том числе 2.1. Оптимизация содержания и сопряжение образовательных программ Политехнической школы; 2.2. Разработка модели материально-технической базы Политехнической школы; 2.3. Разработка пакета организационно-методической, правовой и нормативной документации по проекту «Политехническая школа Новосибирской области»;

Иерархия задач оптимизации организационной модели сетевого взаимодействия в рамках проекта «Политехническая школа» IV. Разработка пакета документов III. Разработка организационной модели Политехнической школы II. Разработка модели материально-технической базы Политехнической школы I. Оптимизация содержания образовательных программ Политехнической школы

Задачи проекта: 3. Апробация модели сетевого взаимодействия «Политехническая школа Новосибирской области», в том числе 3.1. Подготовка образовательных учреждений для внедрения отдельных элементов экспериментальной модели Политехнической школы; 3.2. Мониторинг ключевых этапов внедрения; 3.3. Анализ и обобщение результатов внедрения инновационной экспериментальной модели Политехнической школы;

Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Определение критериев качества политехнического образования на основе компетентностного подхода; Определение норм качества для различных этапов политехнического образования; Формирование модели профессиональных компетенций педагогического коллектива Политехнической школы; Определение компетенций учащихся Политехнической школы как результата образования на различных этапах образовательного процесса;

Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Оптимизация организационной модели сетевого взаимодействия в рамках проекта «Политехническая школа Новосибирской области»; Оптимизация содержания и сопряжение образовательных программ Политехнической школы; Разработка модели материально-технической базы Политехнической школы; Разработка пакета организационно-методической, правовой и нормативной документации по проекту «Политехническая школа Новосибирской области»;

Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Апробация модели сетевого взаимодействия «Политехническая школа Новосибирской области»; Подготовка образовательных учреждений для внедрения отдельных элементов экспериментальной модели Политехнической школы; Мониторинг ключевых этапов внедрения; Анализ и обобщение результатов внедрения инновационной экспериментальной модели Политехнической школы;

Перспективный план работы экспериментальной площадки на 2009 – 2012 годы год: Подведение итогов работы в рамках проекта сетевого взаимодействия и апробации модели «Политехническая школа Новосибирской области»; Подготовка отчетов о результатах работы городской экспериментальной площадки; Обобщение опыта, подготовка к изданию и выпуск сборника методических рекомендаций по внедрению модели Политехнической школы; Проведение городских семинаров-практикумов, круглых столов, мастер - классов для руководителей и педагогов образовательных учреждений города по теме экспериментальной площадки;

Календарный план работы экспериментальной площадки на 2009 год: Календарный периодМероприятие Январь 2009 г.Утверждение рабочей концепции Политехнической школы Новосибирской области Февраль 2009 г.Семинар «Критерии качества политехнического образования» Март – май 2009 г.Семинар «Компетенции учащихся как результат образования на различных этапах образовательного процесса» (72 ак. часа, св-во о повышении квалификации государственного образца) Сентябрь – ноябрь 2009 г.Семинар «Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива, работающего в рамках проекта сетевого взаимодействия» (72 ак. часа, св-во о повышении квалификации государственного образца) Декабрь 2009 г.Итоговая конференция «Оптимизация содержания образовательных программ на основе стандартов качества политехнического образования»

EX PLURIMUM UNUM из многого - единое Мир меняется, меняются и подходы к управлению системой образования в целом. Сегодня она перестает быть тотальной системой, в которой каждое отдельно взятое учреждение должно быть таким как все.