Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адрес: Санкт- Петербург, Комендантский пр., дом 29/2 лит.А Тел.: , тел. дир.: Е-Mail:
Advertisements

ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских из опыта Центра лечебной педагогики и дифференцированного.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Система коррекционной работы с обучающимися со сложной структурой дефекта. Беличева М.В.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Программа сопровождения ребенка с ОВЗ Программа сопровождения ребенка с ОВЗ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида» «Итоговая аттестация.
Особенности образовательной программы образовательного учреждения, обучающего детей с диагнозом: смешанное специфическое расстройство психологического.
Технология проектно-инновационной деятельности при реализации программы развития «Школа-центр, как модель адаптивного образовательного пространства успешной.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Дети с ОВЗ - 4,5% Конституция РФ Закон «Об образовании»
БОУ «Калачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Программно-методическое обеспечение процесса обучения и развития.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Содержание и структура основной образовательной программы КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 в соответствии с положениями ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектными предложениями.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»

Школа является государственным образовательным учреждением Управления образования Псковской области РФ. Открыта в 1971 году

Образовательная деятельность ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида» Основная школа (легкая степень дефекта) Филиал на базе ГУСО «Бельско- Устьенский детский дом-интернат» (умеренная степень дефекта) Порховский р-н Филиал на базе ГУСО «Бобровский детский дом- интернат» (тяжелая и глубокая степень дефекта) Печорский р-н Классы для детей со сложным дефектом (умеренная степень дефекта)

Главная цель образовательного учреждения: Коррекция отклонений в развитии учащихся средствами образования и трудовой подготовки, социально- психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

Содержание образования определяется базисным учебным планом и образовательными программами для детей с ОВЗ, учитывающими особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ 3-х ступеней образования.

I ступень начальное образование классы Условно выступает в качестве пропедевтического. Основная задача этого этапа подготовить детей к простейшим видам (доступных для них) учебной деятельности, соблюдение режима учебной деятельности, формирование умения коллективной работы под контролем учителя.

II ступень основное общее образование 5- 9 классы Легкая степень Обучающиеся получают образовательную подготовку, имеющую практическую направленность и соответствующую их психическим возможностям, трудовые навыки по различным профессиям, допрофессиональную подготовку. допрофессиональная трудовая подготовка швейное дело трикотажное дело штукатурно-малярное дело обувное дело столярное дело,

II ступень основное общее образование 5- 9 классы Умеренная и тяжелая степени Выработка у учащихся социально значимых умений, а также на формирование основ трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой труд). Эта работа проводится с учетом разброса индивидуальных возможностей детей и осуществляется в рамках доступных для них образовательных областей

III ступень углубленная социально-трудовая подготовка 10 (11) классы Легкая степень обучающиеся получают углубленную образовательную подготовку практической направленности, соответствующую их психофизическим возможностям, допрофессиональную подготовку по швейному, столярному, обувному, трикотажному делу и профессиональную – по штукатурно-малярному.

III ступень углубленная социально-трудовая подготовка 10 (11) классы Умеренная и тяжелая степени Основная цель этого этапа минимизация социальной инвалидности, преодоление бытовой зависимости от ближайшего окружения. Акцент переносится на умение использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения повседневных жизненных задач, а также участия в трудовой и общественно-полезной деятельности.

Цель воспитательной системы Создание единого воспитательного пространства, центром и главной ценностью которого являются здоровье и личность ребенка, коррекция отклонений в его развитии для последующей интеграции в общество, формирование человека - гражданина, патриота, ведущего здоровый образ жизни.

Спасибо за внимание!