1 Найти значение Х: Х:3=4:6 2 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Найти значение Х: Х:3=4:6 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
Advertisements

Отношение. Пропорция (итоговый урок) 6 класс. Найти значение Х: Х:3=4:6 3 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
Итоговый урок по теме «Отношения и пропорции» Математика 6 класс.
ОТНОШЕНИЯ и ПРОПОРЦИИ 1 Донецкая классическая гуманитарная гимназия Учитель математики Агаркова О.Н. Донецк 2014.
1 Ребус Пропорция. 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = 8 3. x = – a = a = 323 y : 27 = 4 7. y = 108 z = z = 749 n = 6 81 : x = 9 4.
Цели и задачи: –закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; –развитие познавательного интереса к вычислению процентов; –выработка.
a На одной ферме a птиц, а на другой на 20% больше. Сколько птиц на второй ферме, на двух фермах? 1а + 1,2a = 2,2a II ферма - 2a I ферма - 1a.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1 Слова Циолковского К.Э.: и, наконец, стал открывать истины, никому ещё неизвестные…» Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Урок-сказка. Цель урока: Преодолевая трудности, решая задачи на проценты, добраться до деда Мороза.
1 р. 2 р.50 к. 8 р.30 к. 2 р.5 к. 10 р.1к. 9 р.20 к. 250 к. 100 к. 205 к. 830 к. 920 к к. Найди свою пару:
Учитель математики Пентяшкина Т.П. МБОУ СОШ 1 Вольно Надеждинское Приморский край.
Учитель математики МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинского района Оренбургской области Карпушкина Г. В.
Устный счёт: 1. Найдите: 0,3 от 14 0,5 от 300 1,2 от 4 4,3 от 2 2. Составьте верные пропорции из чисел 10, 14, 15, 21.
Устные упражнения Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Что показывает отношение двух чисел? Как найти.
Транксрипт:

1

Найти значение Х: Х:3=4:6 2 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.

Указать вид пропорциональной зависимости: Съеденное варенье из банки (г) Оставшееся варенье в банке (г) 300 svt ?50 км/ч2 ч ?50 км/ч3 ч svt 100 км?2 ч2 ч 200 км?2 ч2 ч 3 Какова зависимость пути от времени? Какова зависимость пути от скорости?

4 Рис. 1 Рис.2 Рис.3

1. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара содержится в 3 кг такого же сиропа? 5 Сироп Сахар 2,5 кг - 1,2 кг 3 кг - х кг

2.Из 30 кг свежих яблок выходит 10,5 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 14,7 кг сушеных? 6 Свежие яблоки Сушеные яблоки ,5 кг х кг - 14,7 кг

7 3.Со 125 гусей получают 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей? Решите, пожалуйста, сами.

8 4 комбайнера могут убрать пшеницу с поля за 10 дней. За сколько дней уберут это поле 5 таких же комбайнеров?

Книга в переплете стоит 1200 рублей. Сколько процентов цена переплета составляет от цены книги в переплете, если книга без переплета стоит 900 рублей? 1 способ: 1)1200 2)1200 3) =300(руб.)-стоимость переплета. :100=12(руб.)-приходится на 1%. :12=25(%)-составляет цена переплета от цены книги в переплете Ответ:

Книга в переплете стоит 1200 рублей. Сколько процентов цена переплета составляет от цены книги в переплете, если книга без переплета стоит 900 рублей? 2 способ: 1) руб % 300 руб. - Составлю и решу пропорцию: =300(руб.)-стоимость переплета. х%

1.На покраску 10 м2 требуется 1,2 кг краски. Хватит ли 1,5 кг краски на покраску пола комнаты, имеющей 3м в ширину и 4 м в длину? 2.На выработку 2,4 т синтетического каучука расходуется 4,8 т спирта. Хватит ли 28 т спирта для получения 14,4 т каучука? 3.Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Хватит ли 35 г платины на изготовление 28 таких приборов? 11

Заполните таблицу: понедель ник вторниксредачетвергитого Масса проданно го картофел я, кг Процент от общей массы картофел я

1.Черные лебеди составляют 40% от общего числа белых и черных лебедей, живущих в заповеднике. Сколько черных лебедей живет в заповеднике, если число белых лебедей на 21 больше числа черных? 13

2.Родиной белого журавля является наша страна. Из общего числа белых журавлей 60% обитает в Якутии и 0,4 – на реке Оби. Сколько всего сохранилось белых журавлей, если их в Якутии на 15 пар больше, чем на реке Оби? 14 Справка: Белого журавля в Якутии называют стерх. Имеет статус почти исчезнувшего вида.

3.Камбала живет 60 лет, что составляет 60% продолжительности жизни сома и 75% продолжительности жизни белуги, продолжительность жизни сазана равна 0,06 продолжительности жизни белуги. Сколько лет живет сом и сазан? 15

4.Число бурых медведей, сохранившихся в Казахстане, составляет 67%, а в Таджикистане 43% числа бурых медведей, сохранившихся в Киргизии. Сколько бурых медведей сохранилось в Киргизии, если в Таджикистане их на 350 больше, чем в Казахстане? 16

5.Определите число сахалинской кабарги (самые маленькие из оленей), если 35% их числа, сохранившихся на острове, на 270 особей меньше 0,8 того же числа. 17

6.Число сохранившихся в нашей стране белоплечих орланов составляет 50%, а число дроф 75% числа орланов- белохвостов. Сколько сохранилось указанных птиц, если число дроф на 1000 больше числа белоплечих орланов? 18