Учёт особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Олинкевич Карина Группа Пб-21-о. Развитие отдельных черт характера неравномерно: одни более выражены у конкретного индивиды, другие - менее.
Advertisements

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА. Крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены. При этом обнаруживается избирательная уязвимость.
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА Характер - это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, себе и выполняемой работе. Характер.
Темперамент и характер.. Ключевые вопросы: Понятие о темпераменте и его типах Понятие о темпераменте и его типах Характер, его природа и структура. Характер,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 10» Взаимосвязь акцентуаций характера с девиантным поведением подростков.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Характер- совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении. *Характер в переводе.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Подготовила психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 15.
«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Самооценка и уровень притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями харатера Выполнила: Володина М.Д. Руководитель: Замула А.А г.
Почему М.Монтессори? «Мы должны заботиться не о том, чтобы заставить ребенка выучить что-то, но всегда поддерживать в нем свет, называемый разумом» М.Монтессори.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Транксрипт:

Учёт особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания

Два типа мотивов а) мотивы, вызванные к жизни внешним контролем (например, основанные на страхе или стремлении к поощрению); б) мотивы, проявляемые бескорыстным общением близких взрослых, их любовью, добротой.

Акцентуации характера - Чрезмерное усиление отдельных черт характера и их сочетаний, представляющих крайние варианты нормы; Им присуща тенденция к соц.-положительному и соц.-отрицательному развитию в зависимости от воздействий среды и воспитания. Учителю знание А.х. необходимо при изучении и понимании воспитанников и осуществлении индивидуального подхода к ним.

Типы акцентуации Гипертимная Типичные и лабильные циклоиды Лабильная Астеническая (астеноневротическая) Сенситивная Психоастеническая Шизоидная Эпилептоидная Истероидная

Акцентуации Неустойчивый тип акцентуации Конформисты Ананкасты Застревающий характер

Работаем с информацией п/п Тип акцентуацииХарактерис тика типа Коррекцион ная работа

В качестве вывода Воспитательная работа с младшими школьниками с учетом акцентуации их характера поможет смягчить недостатки поведения, активизировать их положительный потенциал.

Источник информации Журнал «Начальная школа», 1, 2009 г. (Е.А.Горшкова, кандидат пед. наук, доцент, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования)