ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Advertisements

Парадоксы современной образовательной ситуации заключаются в том, что несмотря на наличие огромного количества исследований, доказывающих влияние социальных.
Интерактивные методы обучения Ферулёва Е.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Тюкалинский лицей»
Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся. Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя.
Интерактивные формы и методы обучения. ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Интерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха,
И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпачева Н.А.. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Обязательные элементы учебной программы: интерактивные методы и средства.
Современные образовательные технологии « Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельцева Н.Л. Представление педагогического.
Интерактивные методы для online- занятий ( Рулиене Л. Н.
Активные и интерактивные методы преподавания предметов граждановедческого цикла Ольга Михайловна Алкина, МОУ «Красногорская СОШ 1», учитель истории и обществознания.
Область применения: профессиональная ориентация детей.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Использование интерактивных технологий в системе личностно ориентированного обучения на уроках русского языка.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно,
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 42» г. Норильска Тема проекта: Избирательное право Автор: Бутырина Галина Петровна.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии. Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ 4 г.Энгельс.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Интерактивное обучение иностранным языкам и русскому языку как иностранному Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
Транксрипт:

ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право »

Живое право - это учебный курс практического права для неюристов с использованием интерактивных методов преподавания, внеаудиторной деятельности и общественных ресурсов.

В чем ценность «Живого права»? «Живое право» - это знания. «Живое право» - это практические навыки. «Живое право» - это действие и участие.

ФИЛОСОФИЯ « ЖИВОГО ПРАВА » Атмосфера доброжелательности и сотрудничества. Позитивное решение общественных и личных задач. Совместное обучение и изменение себя.

Содержание «Живого права» знания о праве и государстве практические умения и навыки ценностные ориентиры а также: анализ правовой политики обсуждение общественных проблем выявление конфликта ценностей разрешение конфликтов

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ «Живого права» На занятиях по «Живому праву» особое место занимают интерактивные методы, в основе которых совместное обучение или обучение во взаимодействии, суть которого выражает китайская пословица: «Скажи мне, я забываю, Покажи мне, я могу запомнить, Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда»

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ «Живого права» Интерактивные методы: творческие задания работа в малых группах ролевые игры

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ «Живого права» Активные и интерактивные методы Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем Займи позицию (шкала мнений) ПОПС - формула Смени позицию Дебаты Симпозиум

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ «Живого права» Активные и интерактивные методы Разрешение проблем Мозговой штурм Анализ казусов Переговоры и медиация Судебное разбирательство Общественные слушания

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ «Живого права» Использование общественных ресурсов привлечение специалистов в области права, общественной деятельности и политики проведение уроков в судах, органах местного самоуправления экскурсии в общественно значимые места помощь общественности и представителей власти

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ «Живого права» Мотивация Объявление прогнозируемых результатов Предоставление необходимой информации Интерактивное упражнение Подведение итогов

Затраты учебного времени Мотивация – 5 % Объявление прогнозируемых результатов – 5 % Предоставление необходимой информации – 10 % Интерактивное упражнение – 60 % Подведение итогов – 20 %

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «Живое право» I. Книги для ученика «Живое право» II. Книги для преподавателя «Живое право» III.Дополнительные учебно-методические материалы «Живое право»

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УМК «ЖИВОЕ ПРАВО» Самостоятельный курс правового образования Дополнение к курсам социального цикла Программа для внеклассной работы Организация школьного самоуправления