Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Advertisements

Москва, 2011 Россия и НАТО: реальность и перспективы взаимодействия.
Москва, 2010 «Россия и страны СНГ: когда закончится кризис доверия?»
Институт президента в СССР и России: МОСКВА, 2011 год.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
«Вторая волна» мирового экономического кризиса: захлестнет ли она Россию? МОСКВА, 2011 год.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Москва, 2011 Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных Анна Дужникова.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Москва, 2013 Терроризм и информационная безопасность сегодня, глазами россиян Источник - всероссийские опросы ВЦИОМ. Проведены в 2006 г г. Опрошено.
Москва, 2011 Россия и страны бывшего СССР: если интегрироваться, то с кем?
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Россияне - о профессии государственного служащего МОСКВА, 2011 год.
Москва, 2011 По данным всероссийских репрезентативных опросов ВЦИОМ гг. (в том числе по заказу ЦИК РФ) Доверие к выборам и необходимость контроля.
Доверие к политической информации в СМИ и рейтинги политиков в зеркале общественного мнения Романович Н.А Институт Общественного Мнения «Квалитас» г.Воронеж,
Дмитрий Медведев: 100 дней на посту президента России По результатам инициативного всероссийского репрезентативного опроса общественного мнения ВЦИОМ 16–17.
Транксрипт:

Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня

22 2 Параметры исследования Источник – всероссийские опросы ВЦИОМ гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России в возрасте 18 лет и старше. Выборка: репрезентативная по полу, возрасту и образованию. Статистическая погрешность не превышает 3,4% Какими видами СМИ мы пользуемся чаще других? Каким СМИ мы доверяем, а каким – нет?

33 Охват СМИ и предпочтения россиян к различным видам СМИ % от опрошенных)

44 Тенденции Стабильность РостПадение

55 Доверие к СМИ В целом, насколько Вы доверяете следующим средствам массовой информации? (закрытый вопрос, один ответ по каждой позиции, сумма ответов «вполне доверяю» и «скорее доверяю», % респондентов)

66 Индекс лояльности аудитории Индекс лояльности аудитории показывает, насколько высок уровень доверия реальной аудитории конкретных видов СМИ. Он строится на основе вопроса: «В целом, насколько Вы доверяете следующим средствам массовой информации?» Индекс рассчитывается как разница положительных (доверяю) и отрицательных ответов (не доверяю). Чем выше значение индекса, тем выше лояльности аудитории, по оценкам россиян. Значение индекса может колебаться в диапазоне от -100 до 100 пунктов.

77 Кто доверяет зарубежным СМИ? 43% 44% 43-44% 43%43% 42% 49% 48% Доверяют Не доверяют 38% 56%

88 Анализ доверия источникам информации среди реальной аудитории

99 Доверяют Не доверяют Отечественные ТВ, радио и печать Интернет и зарубежные СМИ Доверяют Не доверяют

10 Основные выводы Телевидение – основной источник информации для россиян, первые два места по пользованию СМИ занимают центральное и региональное ТВ. Доверяют наши сограждане также в первую очередь ТВ (центральному и региональному), затем печати (центральной и региональной) и радио. Быстро растёт популярность Интернета, снижается аудитория печатной прессы. Однако доверие Интернету пока остается относительно низким.

Москва, 2011 Интернациональные медиа в постсоветском пространстве Фрагменты результатов межстранового исследования

12 Объемы аудитории зарубежных и международных СМИ

13 Мнения об основных достоинствах зарубежных СМИ

14 Мнения о достоинствах и недостатках зарубежных СМИ

15 Краткие комментарии 1.Объем аудитории зарубежных и международных СМИ (всей совокупности) в странах СНГ, судя по данным опросов, невелик (оценки «сверху»: Россия – 5-10%, Армения и Украина – 10-15%, Казахстан – 15-30%). Иными словами, население стран СНГ в основном удовлетворяет свои информационные потребности за счет национальных СМИ. Анализ данных опросов показывает также, что большая часть потребляемых зарубежных СМИ в странах СНГ – это медиа России. 2.Около половины респондентов (в среднем по 5 странам) не могут высказать практически ничего относительно достоинств и недостатков зарубежных и международных СМИ. Вместе с тем, чаще других среди недостатков назывались избыточность присутствия политики, рекламы и криминальной хроники, а среди достоинств - большее присутствие «интересных и увлекательных» материалов. Данные характеристики, как мы понимаем, также в большей степени относятся именно к российским СМИ. 3.Российские респонденты, выражая наименьший спрос на зарубежные СМИ называли недостатки таких СМИ чаще, чем достоинства (единственные из всех 5 стран-участников исследования).