Scul32.ucoz.ru Формирование навыка работы с информацией через использование приемов и методов технологии развития критического мышления у младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.
Advertisements

Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙВ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Галина Герасименко Библиотекарь средней школы Сакена.
Семинар завучей Формирование читательской грамотности младших школьников.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
Работа с информацией. Актуальность: В результате изучения вех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобретут первичные навыки работы.
Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.
Смысловое чтение. Уровни понимания текста Школа педагогического мастерства.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Методическое объединение. Представление опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 60» г. Грозного Тепсуркаевой З. В.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Транксрипт:

scul32.ucoz.ru Формирование навыка работы с информацией через использование приемов и методов технологии развития критического мышления у младших школьников

scul32.ucoz.ru Чтение: работа с информацией. Получение, поиск и фиксация информации; Понимание и преобразование информации; Применение и представление информации; Оценка достоверности получаемой информации.

scul32.ucoz.ru Цель: изучение влияния использования приёмов и методов технологии развития критического мышления на формирование у младших школьников универсального учебного действия – работа с информацией при работе с художественным и научно- познавательным текстом.

scul32.ucoz.ru Работать с увеличивающимся потоком информации; задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; вырабатывать собственное мнение; точно и полно выражать свои мысли; аргументировать свою точку зрения и учитывать мнение других; сотрудничать и работать в группе; решать собственные и социально значимые проблемы.

scul32.ucoz.ru 1. Проверка степени извлечения фактической информации, т.е. информации, заданной в явном виде. 2. Проверка степени извлечения информации, содержащейся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать выводы на основе явной и скрытой информации. 3. Проверка степени успешности анализа языковых средств, элементов текста, составления плана текста. 4. Проверка степени извлечения концептуальной информации, умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию, понимать основную мысль текста.

scul32.ucoz.ru

ФИ Наименование конкурса Учебный год Миннигалеев Данил Муфаззалов Айрат Экскурсии в музее (городские) Новицкий Евгений Криворотов Александр Экскурсии в музее (школьные) Гурин Илья Участие в городской конференции Винничук Артемпроект Эффективность применения приёмов и методов ТРКМ в работе с детьми.

scul32.ucoz.ru