Организация работы учащихся в группе Гузаева М.Ю.
Этап 1 Формирование групп учащихся. (желательно при этом учитывать мнения учащихся)
Этап 2 Распределение заданий. Оглашение требований и критерии оценки проектов. Выделение необходимых этапов создания и разработки проектов. Постановка главных вопросов. Нахождение источников информации.
Этап 3 Распределение ответственных в группе за различные этапы разработки и вопросы. Сдают учителю данные о распределении в группе, что позволяет учителю отслеживать работу каждого учащегося, т.е. смотреть какой вклад внес учащийся в создание проекта.
Этап 4 Учитель вовремя оценивает работу каждого учащегося, исправляя допущенные им ошибки и недочеты. Также он консультирует группу в ходе работы над проектом, ставит вопросы, учит детей прислушивается к мнению других одноклассников, т.е. учит ребят «слышать других», помогает решать споры.