Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы
Требования современного общества Концепция модернизации Российского образования Федеральный Государственный образовательный стандарт Личная позиция учителя
Изменение атмосферы урока Изменение роли учителя на уроке Формирование нового типа учащихся
Проектно-исследовательская деятельность в обучении младших школьников: ведет к формированию и развитию исследовательского поведения учащихся, расширению и интегрированию знаний, вовлекает детей в активную познавательную деятельность Проектно-исследовательская деятельность в обучении младших школьников: ведет к формированию и развитию исследовательского поведения учащихся, расширению и интегрированию знаний, вовлекает детей в активную познавательную деятельность
Развитие творческой инициативы Формирование умения ставить и решать задачи Формирование способности самостоятельно мыслить, добывать и применить знания Формирование умения работать с информацией Формирование навыков совместной работы в группе
Личностно-ориентированное обучение Информационно-коммуникационные технологии Технология деятельностного подхода
Индивидуальная работа Работа в парах Работа в группах
ТворческиеИнформационные Исследовательские Практико- ориентированные (прикладные) Типы проектов
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс Детский исторический музей Планетарий Зоологический музей Музей игрушки 2 класс ОкеанариумМузей связи Музей политической истории России Музей хлеба Музей железнодоро жного транспорта 3 класс Музей истории религий ПланетарийОкеанариум Этнографическ ий музей Музей политической истории России Музей истории Кронштадта 4 класс Музей истории религий Музей воды Зоологический музей Музей Арктики и Антарктики
Эмоционально- положительное отношение ученика к школе Позитивный характер сотрудничества с учителем, одноклассниками Самооценка учащегося Мотивация к учебной деятельности Знание моральных норм, сформированность моральноэтических суждений Стремление к совершенствованию своих способностей
Умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать Умение осуществлять поиск, сбор и выделение существенной информации Способность принимать и сохранять учебную цель и задачи Умение планировать собственную деятельность Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем
Творчество Повышение мотивации Развитие познавательных интересов Самостоятельная работа учащихся Создание ситуации успеха Планирование деятельности Формирование УУД Сотрудничество Интеллектуальное развитие
Научное общество Учебные предметы Кружки, факультативы Творческие группы Школьная научная конференция Городская научная конференция Предметные недели Интегрирован- ные уроки Конкурсы Модули Научные чтения Проекты Поисковые задания Олимпиады, интеллект- игры