Духовно- нравственное воспитание младших школьников Духовно- нравственное воспитание младших школьников Болотова Зоя владимировна
Осознает отношения между собой и окружающими; Осваивает новые социальные роли: школьник, член классного коллектива; Начинает интересоваться общественными явлениями и разбираться в мотивах поведения и нравственных оценках людей; Начинает задумываться над своим «я»; Испытывает всплеск творческой активности.
независимы более эмоциональны прагматичны не верят в сказку и авторитет взрослых Подвержены чужому влиянию растеряны переживают отчуждение и непонимание вечно занятых родителей теряют чувство защищенности нуждаются в поддержке
Нравственный (ценностный) потенциал Коммуникативный потенциал Физический потенциал Эстетический потенциал Познавательный потенциал
Этические беседы Классные часы Конкурсы Семейные выставки Устные журналы Кружки Секции Праздники с участием родителей Экскурсии Походы Интеллектуальные марафоны Фестивали Посещения музеев, театров Встречи с интересными людьми и т.д.
Экскурсии (выездные): Малые Карелы Сийский монастырь Село Ломоносово
Конкурс актерского мастерства
Незнакомые знакомые
Жизнь великого помора. «Как все начиналось» – сценка о начале трудного пути в науку
Новогодняя карусель
Человека делают воспитуемым 4 правила: - радость, счастье, жизнерадостное мировосприятие; -окружающая воспитывающая среда (природа, люди); -глубокая вера в другого человека; -красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа. В.А. Сухомлинский