Наша новая школа. ФГОС «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.
Advertisements

Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
Добро пожаловать в МБОУ СОШ Добро пожаловать в МБОУ СОШ
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Преемственность в личностно- ориентированном обучении «Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
1 этап –подготовка педагогического коллектива к проектированию (изучение нормативных документов); Педагоги должны быть достаточно информированы о концепции,
Транксрипт:

Наша новая школа. ФГОС «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский)

Цель ФГОС в начальной школе Формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном процессе Поддержка «внеурочных» и «внешкольных» образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики Решение вечной проблемы преемственности между ступенями образования

Задачи начальной школы сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка; развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка; сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику; создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально- художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально- художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности. дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности. Создание максимально комфортных и социально- психологических условий, позволяющих первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально- адаптированной личности. Создание максимально комфортных и социально- психологических условий, позволяющих первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально- адаптированной личности.

Педагогические кадры Учителя начальной школы, которые будут работать с первоклассниками -учитель английского языка -учитель информатики -валеолог-логопед-психолог -педагоги дополнительного образования (руководители кружков, хореограф, учитель вокала, ИЗО)

возрастные физиологические возможности детей постепенность подачи материала (от простого к сложному) чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий гигиенические требования к помещению и материалам

Развитие младших школьников Личностно-ориентированное творческая предметно – практическая деятельность опыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим миром.

Интересные и занимательные занятия Я- Исследователь (проектная деятельность ) Матпадак (хореография) Пешечка (шахматы) Хамнаарак (вокал) Страна олимпиоников (гимнастика)

Учись учиться (русский язык) Чараш чанчыл (народоведение) Тывынгырлар (математика) Ойнавышаан оорениили (родной язык) Я познаю мир (окружающий мир)

Английский учим с интересом

Поговорим о правильной осанке

Сделай как я, сделай лучше меня…

Массажеры помогают нашим нервам

Кто сильнее и быстрее

А кто у нас выше всех?

XXI век – век компьютера

Кружок «Очумелые ручки»

Познаем самого себя