Компетенция для ученика- это образ его будущего, ориентир для освоения. А. В. Хуторской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Advertisements

«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Автор: Кувашова Людмила Владимировна учитель технологии МОУ «СОШ 54» город Новоуральск.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Практическое занятие Составил: Удалова Ю.Н. педагог д/о МБОУ ДОД ЦРТДЮ Р.п. Большое Мурашкино Нижегородская обл.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
ИННОВАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА. 2 Лица Национального детского фонда. Председатель правления Фонда, лауреат Государственной премии России, Художественный.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Компетенция для ученика- это образ его будущего, ориентир для освоения. А. В. Хуторской

«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования»

Развитие ключевых компетенций Развитие ключевых компетенций Урочная форма Внеурочная форма Кружок «Мастерилка»

Ключевые компетенции: Ценностно- смысловые (ученикам предоставляется выбор: сделать задание по шаблону, образцу или самостоятельно, проявляя свою фантазию и воображение) Ценностно- смысловые (ученикам предоставляется выбор: сделать задание по шаблону, образцу или самостоятельно, проявляя свою фантазию и воображение) Учебно- познавательные (постановка цели деятельности, организация её планирования, выбор средств достижения результатов) Учебно- познавательные (постановка цели деятельности, организация её планирования, выбор средств достижения результатов) Коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, позитивные навыки общения) Коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, позитивные навыки общения) Общекультурные ( осведомлённость об особенностях национальной и общечеловеческой культуры, духовно- нравственных основ жизни) Общекультурные ( осведомлённость об особенностях национальной и общечеловеческой культуры, духовно- нравственных основ жизни) Компетенции личностного самосовершенствования (освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, забота о собственном здоровье, правила гигиены, экологическая культура) Компетенции личностного самосовершенствования (освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, забота о собственном здоровье, правила гигиены, экологическая культура)

Один из способов организации познавательно- трудовой деятельности учащихся является метод творческих проектов.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Оказывается фантик, это не только «упаковка» для конфеты, но и замечательный материал для поделок.

Что можно сделать из фантиков? Да всё, что угодно- от небольших сувениров, до предметов одежды.

Выбор изделия

Для работы нам понадобится: ФАНТИКИ НОЖНИЦЫ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Вспомним правила техники безопасности: Ножницы на столе держи закрытыми Передавайте ножницы кольцами вверх Храните ножницы в футляре Рабочее место держи в чистоте и порядке

Этапы работы: 1. Берём фантик, сгибаем его по длине

2. Фантик разрезаем по линии сгиба

3. Сгибаем пополам

4. Концы подогнуть к середине

5. Получилась заготовка с двумя «кармашками»

6. Вставляем одну заготовку в «кармашки» другой

7. Следующую заготовку вставляем в «карманы» второй и т. д. плетём «зигзагом»

8. В результате получаем цепочки

Работа в группах

Сборка изделия

Обсуждение- игра

, Скажи мне- и я забуду, покажи мне- и я запомню, вовлеки меня- и я научусь.