Неугомонные Как прошла первая четверть. Первая четверть была немного сумбурной, потому что мы отвлекались от занятий, помогали совхозу в уборке свеклы и лука. Конечно, хорошо на несколько дней отвлечься от уроков, и на свежем воздухе, при отличной погоде, поработать на поле. Но потом пришлось догонять упущенное для учебы время и работать на уроках и дома больше, а это уже не совсем хорошо. Времени на игры почти не оставалось. В октябре наш класс готовил общешкольное мероприятие «Осенний бал». Поэтому пришлось сначала много поработать по составлению сценария мероприятия. Правда, помог в этом Интернет (хорошо, что его придумали), но и сами тоже много придумали. В сценарий мы включили стихи об осени, игры, юмористическую «рекламную паузу». Ребята с удовольствием участвовали в играх, литературном конкурсе. Вечер всем понравился. Наше творчество Живу я в Копаткевичах, Поселок есть такой. С красивою природою, Лесами и рекой. Куда б я не уехала В далекие края, Я точно знаю, ждет меня Родная сторона. Красовская Юлия. Осень. Осень, ты мила, Много счастья принесла. Листья падают, Всех нас радуют. Сильно ветер засвистел, И все листья завертел. Сильный дождь стучит в окно, Но на улице тепло. Дыдыко Валерия. Орган печати 6 «А» класса Копаткевичской средней школы 1 Наши лучшие ученики Левкович Артём Морозова Ирина Перевозникова Александра Калитько Александра Кулаковская Ксения
Моя будущая профессия Каждый человек мечтает кем-то стать. Но. не так-то просто выбрать профессию.Мно-... гие дети берут пример с родителей, идут. по их стопам. Другие выбирают профессию. сами. Я давно мечтаю стать учителем. Но стать учителем не просто, самое главное, по-моему, надо научиться понимать людей. Учителя очень понимающие, уважающие других и другое мнение люди. Они учат детей жить честно, открыто, доверять другим. Я знаю, что работа учителя очень ответственна, но, я думаю, у меня всё получится. Верталь Ирина. Моя мама – учитель Моя мама – учитель белорусского языка и литературы. Она работает в нашей шко- ле и учит детей. Профессия учителя инте- ресная и в тоже время сложная. По вечерам мы с мамой готовим вместе уроки. Я учу правила и решаю задачи, а мама пишет планы уроков, проверяет тетради или соста- вляет карточки с заданиями. Каждый новый день начинается с того, что мы с мамой опять вместе идем в школу:я учиться, а мама учить детей. И, конечно, наши любимые оценки – это только девятки и десятки! Калитька Александра. Мой любимый предмет У меня много любимых предметов: ма. математика, рисование, география, русская ли. литература. Например, математика мне нр. нравится, потому что это у меня получается. М. Математика нужна в любой профессии. Даже чтобы совершить покупку в магазине, нужно уметь посчитать деньги. Рисование я люблю, потому что люблю много рисовать. Я хожу на кружок в школу искусств. Дома у меня много картин. Даже если мама тратит много денег, чтобы купить мне краски и кисточки, она все равно рада, что я рисую. Географию трудно учить, но я хочу стать археологом, и география для этого нужна. Я очень люблю стихи А.С.Пушкина и других поэтов, люблю рассказывать о прочитанных книгах, поэтому люблю русскую литературу. Еремина Полина. Мой любимый предмет – это труд. На занятиях меня учат шить на руках и на швейной машинке. Полученные навыки мне понадобятся в жизни и в моей будущей профессии. Я хочу стать дизайнером одежды. Модельер – очень интересная профессия, и поэтому мой любимый предмет – труд. Морозова Ирина.