Проблематика Выгорание в профессии Падение престижа профессии Текучка кадров Снижение эффективности труда
Какие задачи решает внутренний PR Увеличить эффективность труда Снизить текучку персонала Внедрить единые корпоративные стандарты ведения бизнеса
Инструменты внутреннего PR-а информационные (СМИ, сайт, стенды, листовки, сообщения); аналитические (почтовые ящики, анкетирование, фокус - группы, мониторинг персонала); коммуникативные (корпоративные праздники, корпоративное обучение, адаптационные тренинги, профессиональные соревнования и т.п.); организационные (собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т.п.); нестандартные (все то что не укладывается в первые четыре группы).
Нестандартные формы внутреннего PR-a Самодеятельность (театральные постановки, мюзиклы, концерты); Благотворительные мероприятия, концерты (социальная самодеятельность); Мероприятия с участием детей сотрудников (специальные кружки, акции, концерты); Главный брендовый проект (социальный, развлекательный).
Самодеятельное творчество
Мероприятия с участием детей сотрудников
Главный брендовый проект. Условия успеха. Заинтересованность руководства компании; Общественная значимость; Мероприятие сконструированное сотрудниками компании; Участие в мероприятие (по собственному желанию) сотрудников, клиентов компании.
«ПРАЗДНИК ДРЕВОНАСАЖДЕНИЯ»
Парадигма труда меняется и сейчас человек хочет работать в компаниях, которые занимаются его личностным развитием
ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ, ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ!