У каждого, или почти у каждого из нас в детстве был пример для наследования. Для кого-то это был литературный персонаж или киногерой, а для кого-то старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Advertisements

Проект классного руководителя «Старшие друзья» Проект классного руководителя «Старшие друзья» Номинация: Воспитательная деятельность во внеурочное время.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Ведяхина Александра Александровна.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
9 Д класс Проект «Секреты дружбы». Учащиеся 9Д класса участвуют в социально-значимой деятельности, которая поможет им раскрыть свои творческие, педагогические.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Программа «Свой голос» Из опыта работы классного руководителя Московских Натальи Викторовны.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
Транксрипт:

У каждого, или почти у каждого из нас в детстве был пример для наследования. Для кого-то это был литературный персонаж или киногерой, а для кого-то старший брат или сестра. Мы наследовали их привычки, манеры, жесты, стремились достичь того, чего уже достигли в жизни они.

И это классно иметь такой положительный пример для наследования, так как ты стремишься к новым высотам и достигаешь успеха!

Иногда мы конкурировали со своим «примером», имея сильную мотивацию, ми старались превзойти его результаты, успехи, достижения Таким образом мы развивали себя!

Но есть дети, у которых нет примера для наследования, или этот пример негативный. К числу таких детей относятся воспитанники школ-интернатов

Каждый из нас сегодня имеет определенные достижения и жизненный опыт, которым мы можем поделиться с детьми.

Уделяя ребенку несколько часов в месяц, ТЫ сформируешь в его глазах положительный образ для подражания, создашь положительный эмоциональный фон, который раскроет его потенциал и способности.

Для воплощения этой идеи мы разработали социальную програму «Старший друг». Это программа патронажа над детьми в школах- интернатах Николаева.

Мы предлагаем Вам такие формы работы с детьми: индивидуальная работа с конкретным ребенком; патронаж группы волонтеров над классом; ответственность за работу творческого кружка

Ты на открытом мероприятии можешь познакомиться с ребенком, который тебе по душе. После чего в свободное время, 2-3 раза в месяц, в индивидуальной беседе и работе ты сможешь способствовать развитию ребенка, раскрытию его индивидуальных качеств и способностей, помощь в их реализации, а также в решение проблемных вопросов.

Убеди своих одно-группников взять шефство над одним классом в интернате. Вы сможете организовать досуг детей, проводить с ними веселые праздники, развивающие тренинги, душевные чаепития.

Ты классно владеешь компьютером, спицами, театральным искусством, танцевальным мастерством или другими навыками. Передай свои умение детям - организуй для них творческий кружок.

У Тебя есть, чем поделиться или чему научить детей школы-интерната? Тогда мы ждем Тебя в нашей команде. Подари ребенку любовь и уверенность в себе! Узнавай детали: (Настя)