СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я. СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я.
Девочки Развиты вербальные способности Лучше справляются с простыми, рутинными задачами Влияет наследственностьРазвито слуховое восприятие Мальчики Влияет среда Развито зрительное восприятие Развиты математические, визуально-пространственные, инструментальные способности
С учётом гендерного воспитания была построена развивающая среда в группе. Создано пространство для игр девочек и мальчиков, и игрушек с учётом их полового признака
Организованы кружок рукоделия для девочек и «очумелые ручки» для мальчиков
Мужчина и женщина – какие они? Уточнить и сформировать у детей представления о роли мужчины и женщины в семье Я – мальчик, будущий мужчина Формирование предпосылок мужественности и женственности, которые проявляются по отношению к представителям противоположного пола Я – девочка, будущая женщина Сформировать представления о различиях между девочками и мальчиками Работа по гендерному воспитанию строилась по трём разделам
Родителям было предложено провести беседу о семье и их традициях. А также изготовить генеалогическое древо при участии ребёнка. Родители рассказали детям о своей профессии и были принесены фото родителей на работе. После чего дети на основе фото и древа рассказали о своей семье
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями начато с формирования доверительных отношений, а затем осуществляем его по основным линиям развития ребёнка: Здоровье и физическое развитие Социально- личностное Познавательно -речевое Художественно -эстетическое