Социальный педагог Азарова О.В. Тема педагогического совета: «Трудный ребёнок - как ему помочь» «Воспитание – великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский В.Г.Белинский
Социально-педагогическая служба в школе. Помощь в работе с трудными подростками. В нашей школе учится 1101 ученик. В группу риска входят 5 человек. На конец учебного года в группе риска состояло 11 человек. По заявлениям классных руководителей с внутришкольного учёта было снято 5 учеников. В октябре 2011 учебного года снята с учёта в КДН ученица нашей колы.
Социальные педагоги по запросам классных руководителей проводят беседы с детьми, нарушающими Устав школы, прогуливающими занятия, нарушающими дисциплину, курящими в здании школы, неуспевающими. Социальные педагоги по запросам классных руководителей проводят беседы с детьми, нарушающими Устав школы, прогуливающими занятия, нарушающими дисциплину, курящими в здании школы, неуспевающими. В учебном году было проведено 12 педагогических консилиумов по запросам педагогов и родителей. В учебном году было проведено 12 педагогических консилиумов по запросам педагогов и родителей.
Инспектором по делам несовершеннолетних Т.Н.Кичкаевой были проведены беседы по теме: «Уголовная, административная и дисциплинарная ответственность несовершеннолетних». В учебном году проходил единый день ИПДН (инспектора по делам несовершеннолетних) Социально-педагогическая служба школы тесно сотрудничает: с инспектором по делам несовершеннолетних Кичкаевой Т.Н.; с представителями правоохранительных органов и социально- педагогических служб района Горовей С.В., Клюкаевой Ю.В.
На базе 8-а класса работает отряд Юных Друзей Милиции (ЮДМ) «Закон и порядок», члены которого выступили перед учениками начальной школы с агитбригадой по профилактике вредных привычек: «Мы хотим жить!». Отряд участвует в районных и областных слётах ЮДМ. На базе 8-а класса работает отряд Юных Друзей Милиции (ЮДМ) «Закон и порядок», члены которого выступили перед учениками начальной школы с агитбригадой по профилактике вредных привычек: «Мы хотим жить!». Отряд участвует в районных и областных слётах ЮДМ. На базе 9-б класса создан отряд юнармейцев «Патриот». В его работу вовлечены трудные подростки. На базе 9-б класса создан отряд юнармейцев «Патриот». В его работу вовлечены трудные подростки.
По запросу классных руководителей социальные педагоги и психолог нашей школы выступают на классных часах и родительских собраниях. По запросу классных руководителей социальные педагоги и психолог нашей школы выступают на классных часах и родительских собраниях. Одно из главных направлений в работе социально- педагогической службой школы - это работа с семьёй. Одно из главных направлений в работе социально- педагогической службой школы - это работа с семьёй. В воспитательном отделе много методической литературы в помощь классному руководителю. В воспитательном отделе много методической литературы в помощь классному руководителю. Социально-педагогической службой школы оформлены информационные стенды, стенд «В помощь классному руководителю. Социально-педагогической службой школы оформлены информационные стенды, стенд «В помощь классному руководителю.
Главное в работе социально-педагогической службой школы – доброжелательное отношение к детям, уверенность в том, что каждый ученик, классный руководитель может обратиться в службу со совей проблемой, и что ни одна проблема не будет оставлена без внимания, а также вовлечение трудных подростков во внеклассные мероприятия, кружки. Главное в работе социально-педагогической службой школы – доброжелательное отношение к детям, уверенность в том, что каждый ученик, классный руководитель может обратиться в службу со совей проблемой, и что ни одна проблема не будет оставлена без внимания, а также вовлечение трудных подростков во внеклассные мероприятия, кружки. Проводится большая профилактическая работа в начальной школе, в среднем и старшем звене. Проводится большая профилактическая работа в начальной школе, в среднем и старшем звене.
Каждый ребёнок труден по-своему, но наша задача – помочь каждому трудному ребёнку. Каждый ребёнок труден по-своему, но наша задача – помочь каждому трудному ребёнку. И от того, насколько своевременно выявлены конкретные проблемы каждого трудного ребёнка или подростка,насколько адекватна предлагаемая нами помощь, зависит его благополучие в будущем. И от того, насколько своевременно выявлены конкретные проблемы каждого трудного ребёнка или подростка,насколько адекватна предлагаемая нами помощь, зависит его благополучие в будущем.
«В добром учительском сердце, которое распахнуто настежь, может поместиться целая Вселенная» «В добром учительском сердце, которое распахнуто настежь, может поместиться целая Вселенная» А. Сухомлинский А. Сухомлинский