Профессиональный лицей 8, г. Ачинск. 2009\10 уч. год. 2010\11 уч. год. 2011\12 уч. год. Количество обучающихся детей-сирот 164138137 Количество обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы педколлектива ГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат III – IV вида» г. Саратова по социальной адаптации.
Advertisements

В лицее организована работа 15 кружков и спортивных секций.
Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Автор: Артюхова Дарья Викторовна, социальный педагог.
Организация работы общежития Г(О)БОУ НПО ПУ 30 г.Ельца.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Заринская специальная.
Контингент обучающихся Обучающихся в кадетских классах
Центр дополнительного образования детей: перспективы развития Ильева А.В., директор МБОУ ДОД «ЦДОД»
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
1 Рейтинг учебных заведений начального профессионального образования по уровню обращений выпускников 2011 года в службу занятости населения.
Взаимодействие ОАО «АК «Транснефть» и АУ ЧР CПО «КанТЭТ» Минобразования Чувашии по подготовке квалифицированных кадров Е.В. Апаев, начальник отдела обучения.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Проблемы молодежи в городе. За годы 11 классов закончили 1013 чел., поступили в вузы 914, в вузы других городов 709. В городе осталось 304 человека,
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Центр дополнительного образования детей: перспективы развития Ильева А.В., директор МБОУ ДОД «ЦДОД», г. Урай.
Круглый стол "Адаптация молодых инвалидов в городе Москве" Координационного совета ДСМП города Москвы, в ГУ г. Москвы "Центр Досуга и Творчества Молодежи.
Новосибирский профессионально - педагогический колледж 57 лет по пути профессионализма.
Социально-трудовая адаптация воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Информация МБОУ «Березовская СОШ» о мероприятиях, выполненных в рамках реализации Государственной программы «Доступная среда на г.г.» с. Березовка.
Транксрипт:

Профессиональный лицей 8, г. Ачинск. 2009\10 уч. год. 2010\11 уч. год. 2011\12 уч. год. Количество обучающихся детей-сирот Количество обучающихся выпускников специальных коррекционных ОУ VIIIвида Количество обучающихся детей – инвалидов Проживает в общежитии лицея / из них сирот 152/89162/ 77161/ 74 Сравнительные данные контингент а Создан в 1956 году. Контингент: дневное отделение 432 чел., по 8 профессиям, вечернее отделение по 25 профессиям Итого: среднегодовой контингент 558 человек

Профессиональный лицей 8, г. Ачинск неготовность к самостоятельной жизни; неосознанный выбор профессии; ограниченное число профессий; недостаточное число специалистов. При поступлении в лицей: При выпуске из лицея: трудоустройство, низкая востребованность; выбор между работой и постановкой на учёт в Центре занятости; не все нуждающиеся обеспечены жильём; выпуск несовершеннолетних, получивших две профессии. Проблемы социальной адаптации

Профессиональный лицей 8, г. Ачинск как современная модель профессионального образования и социализации лиц с ограниченными возможностями. «Центр адаптивного профессионального образования» Цель: преодоление социальной исключенности, реабилитация и полноценная интеграция в обществе. Предложение по решению проблем

Профессиональный лицей 8, г. Ачинск В лицее создана база для плодотворной работы: общежитие; здравпункт; комната психологической разгрузки; станция социальной помощи; добровольческий центр «Вместе мы сила»; центр социального проектирования; участок подготовки производства; учебно-производственные мастерские; центр трудоустройства. Запланировано создать для обучения инвалидов: Центр дистанционного образования; Бюро надомного труда.

Профессиональный лицей 8, г. Ачинск Дополнительное обучение специалистов. Реализация социальных проектов. Создаётся база данных о выпускниках. Открыты в общежитии лицея клуб «7-я» и кружок «Умелица». Работает 27 клубов, кружков и секций (художественные, профессиональные, спортивные, технические,). 67,8% занятость обучающихся во внеурочное время.

Группа лидеров: Л. Платонова, И.Анохина, Д.Пискун, В. Савинова, Д.Зуев, А. Лаврентьева, А. Овчинникова, Т. Шарипова, А. Шпагина, И.Карасёв,Н.Симанова Е.Лухтина,В.Будаев. Успешность их жизни зависит от них самих