Итоги финансово - хозяйственной деятельности отрасли за 2005 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги финансово-экономической деятельности отрасли «Образование» за 2008 и задачи на 2009 год Горбунова В.А. заместитель начальника департамента образования.
Advertisements

Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС ОО: общие вопросы.
Нормативное бюджетное финансирование в Чувашской Республике Показатели хода реализации НБФ в ЧР, промежуточные итоги реализации.
11 Основные параметры консолидированного бюджета Кунгурского муниципального района, млн.руб. Самообеспеченность 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 (прогноз)
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
1 п/п Источники доходов Сумма млн. руб. Удельный вес % 1Бюджет 280,863,1 2Внебюджет 164,036,9 Итого 444,8100 Состав и структура доходов университета в.
РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВНЕДРЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2002 ГОДА.
Нормативное финансирование. Необходимыми условиями перехода на нормативное бюджетное финансирование являются:
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
1 Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новгородской области на годы и муниципальные программы повышения эффективности бюджетных.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Лекция 5 Региональные, муниципальные законы и постановления в области энергосбережения.
О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВ 16 июля 2012 г.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
1 Об итогах работы Министерства труда и социального развития Омской области за 1 полугодие 2011 года и задачах по успешному завершению года.
Администрация Куменского городского поселения Бюджет Куменского городского поселения Куменского района на годы.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Транксрипт:

Итоги финансово - хозяйственной деятельности отрасли за 2005 год

Объем бюджетного финансирования Привлечение альтернативных источников Наличие кредиторской и дебиторской задолженности Объемы нецелевого использования бюджетных средств Рациональное использование энергоресурсов Совершенствование нормативно-правовой базы в части финансового обеспечения Показатели, характеризующие финансовое состояние отрасли

Источники финансирования (тыс.руб.) Средства областного бюджета (субвенции) Средства местного бюджета Целевые программы Альтернативные источники Итого

Доля бюджета отрасли в бюджете города Перми 2005 год

Структура расходной части бюджета отрасли в 2005 году (%)

Структура фонда материальных затрат

Удельный вес коммунальных расходов в бюджете отрасли

Доля централизованных средств в бюджете отрасли 2005 г.

Гкал Свет Квт/ч Тепло 3 М Вода

Энергосбережение Экономия 10% от потребности = 35 млн.руб. Необходим нормативный документ, позволяющий образовательному учреждению самостоятельно распределять сэкономленные средства на потреблении топливно-энергетических ресурсов.

Динамика децентрализации средств отрасли «Образование»

Расчет расходов на образовательные учреждения города Перми УДОШколы ДОУ, ВСОШ и др. ФОТ ФМО ФР Нормативы, утвержденные решением ПГД Нормативы отсутствуют ФОТ ФМО

Проекты и приоритетные направления отрасли 2005 год «Компьютер на уроке» «Расконсервация детских садов» «Лицензирование образовательных учреждений» «Нормативно-подушевое финансирование» «Переход на казначейскую систему исполнения бюджета» 1 700

«Профицит» направленный развитие МТБ Учреждения Свердловского района Учреждения Кировского района Учреждения Мотовилихинского района Учреждения Дзержинского района 1 525

«Профицит» направленный на материальное стимулирование работников Учреждения Свердловского района3 872 Учреждения Кировского района5 782 Учреждения Мотовилихинского района5 217 Учреждения Дзержинского района Учреждения Индустриального района Учреждения Ленинского района4 174 Учреждения Орджоникидзевского района6 602

Средняя заработная плата работников отрасли «Образование»

Структура расходов внебюджетных источников (тыс.руб.) Фонд оплаты труда Фонд материальных затрат Фонд развития14 000

Проведено проверок в 2005 году Учреждения Дзержинского района13 Учреждения Орджоникидзевского района2 Учреждения Свердловского района10 Учреждения Кировского района41 Учреждения Ленинского района6 Учреждения Мотовилихинского района10 Учреждения Индустриального района1 Всего83

Необоснованное использование средств

расходование средств при отсутствии оправдательных документов завышение объемов выполненных работ, расценок; выполнение работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией; направление средств на объекты (разработки, проекты) не включенные в адресные и целевые программы; недостача материальных ценностей, приобретенных за счет бюджета; расходование сверх норм, утвержденных в установленном порядке (норм возмещения командировочных расходов, норм на расходование бензины и т.п.); просроченная дебиторская задолженность по перечисленным авансам за поставку товарно-материальных ценностей и оказание услуг; заключение договоров на работы, не предусмотренные в бюджете (смете расходов), ведущие к потере бюджетных средств или имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью. Виды нецелевого использования бюджетных средств

Целью перехода на казначейское исполнение бюджета является оптимизация процесса исполнения бюджета, повышение прозрачности и эффективности использования финансовых ресурсов

Открыть лицевой счет в казначействе Получить установленный лимит финансирования Получать выписки из лицевого счета При казначейском исполнении бюджета бюджетополучателю необходимо Производить перераспределение средств между экономическими статьями при недостаточном лимите Представлять документы на оплату расходов в пределах установленного лимита Оплачивать работу по оплате расходы в пределах установленного лимита

Отсутствие средств на лицензирование Отсутствие средств на капитальный ремонт Низкая обеспеченность на обновление МТБ Отсутствие мотивации у руководителей по экономии средств бюджета Поиск источников для содержания здания Скрытая поддержка МТБ за счет родителей Стареющий имущественный комплекс Бюджет ОУ Совершенствование деятельности по оказанию дополнительных Платных образовательных услуг Единый норматив финансирования Внедрение энергосберегающих технологий Поступление доходов от аренды имущества в школу ПроблемыПути решения Факторы, влияющие на финансовое благополучие учреждения

Спасибо за внимание!