Обучающий тренинг для педагогов Цель проведения тренинга ознакомить педагогов со спецификой организации воспитательной работы с детьми развитию установок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек.
Advertisements

Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Внедрение педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Педагогические средства воспитания демократической культуры участников образовательного процесса Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических.
Методическое обеспечение работы с кадрами по проблеме правового воспитания опыт ДОУ 54, 32, 7.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Педагоги-психологи: Глотова Е.А. Гриван Е.В.. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ СТАБИЛЬНОЕ.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
« Совместная деятельность разных людей - это проблема, напоминающая эффект Вавилонской башни». Г. П. Щедровицкий.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
Тема «Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ».. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Взаимодействие с родителями и детьми в детском саду» Выполнила. Воспитатель: Кайцукова Т.Г. 2-я младшая группа - 3 «Рыбки» Муниципальное автономное дошкольное.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Транксрипт:

Обучающий тренинг для педагогов Цель проведения тренинга ознакомить педагогов со спецификой организации воспитательной работы с детьми развитию установок толерантного сознания и навыков позитивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми на основе формирования социальных эмоций (самочувствия, сопереживания, уважения, готовности прийти на помощь и др.). Специфика проведения тренинга «погружение» педагогов в проблему параллельно с реализацией полученных знаний на практике в своем образовательном учреждении Общее количество занятий тренинга – 26. Общая длительность тренинга – 104 акад. часа. Тренинг проводится в два этапа (1-й и 2-й год обучения)

Алгоритм проведения встреч-занятий родительского клуба «» Алгоритм проведения встреч-занятий родительского клуба « Большие Карапуши » 1.Приветствие участников Используются разные варианты, формы приветствия ( в т.ч. на родном языке участников) Краткий обзор темы встречи. 2.«Обратная связь» Беседа – обсуждение впечатлений родителей от предыдущего занятия 3.Ознакомление с новой сказочной историей 1.Анализ содержания 2.Обсуждение затронутой темы 3.Варианты выполнения творческого задания с детьми 4.«Секреты воспитания» Подбор и обсуждение соответствующих теме примеров из жизни детей в ДОУ или школе, личной жизни участников 4.МЕГА - проект (планирование, подготовка, участие)

Алгоритм работы по педагогической технологии Изучение педагогами концепт – сценария Ознакомление с содержанием сказочной истории МИНИ - проект Выполнение детьми творческого задания к сказочной истории МЕГА - проект Проектная деятельность (дети и взрослые)

Алгоритм организации работы со сказочной историей и выполнению творческих заданий к ней 1 этап «Установка на готовность к «погружению в проблему»» 2 этап «Шаг назад» 3 этап «Начало» 4 этап «Первый шаг навстречу». Работа с фотословарем 5 этап «Второй шаг навстречу». Работа со сборником сказочных историй «Как Карапушки учились понимать друг друга» 6 этап «Третий шаг навстречу» «Ура, мы вместе!» Ответы на вопросы и выполнение творческих заданий к тексту сказочной истории (МИНИ-проект). Закрепление изучаемых понятий

Концепт - сценарии Выбор и обоснование 11 – ти наиболее актуальных тем по проблеме формирования установок толерантного отношения к миру

1.Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО? 2.Принятие Другого с учётом его индивидуальных и культурных особенностей. 3.Формирования навыков выстраивания позитивных отношений при появлении «нового» члена коллектива. 4.Конфликт или спор, в котором рождается истина? 5.Право Другого на непонимание тебя. 6.Организация совместной деятельности на принципах принятия мнения Другого и учёта своего. 7.Всегда можно найти причину для оправдания своего равнодушия. 8.Борьба со стереотипами. 9. Значимость установки на сотрудничество и выбор стратегии договора в конфликтных и напряженных ситуациях. 10.Если ты хочешь, чтобы с тобой обращались хорошо, обращайся с другими так же. 11.Путь к пониманию тебя другим.

Основные понятия Понимание Забота Поддержка Терпение Доброжелательность Мудрость Миролюбие Внимание Удивление

Основные понятия Отчаяние Равнодушие Огорчение Неуверенность НеприятиеНепонимание Агрессивность

Сборник сказочных историй для детей 5-8 лет с творческими заданиями «Как Карапушки учились понимать друг друга» Карапушки, здравствуйте! Кто такие Карапушки ? Почему их так называют ? Где они живут ? Чем славятся Карапушки ? В чем «секрет» Карапушкиных историй ?