Международное сотрудничество Республики Коми в области экологического просвещения и образования Чалышева Л.В. Коми государственный педагогический институт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Коми государственный педагогический институт МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И СОЦИАЛЬНОЕ.
Advertisements

This Programme is co-funded by the European Union, the Russian Federation and the Republic of Finland Реализация проекта «Шаг к экоподдержке» в образовательных.
СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЧНЫХ « СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЧНЫХ БАССЕЙНОВ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» TRABANT РУП «ЦНИИКИВР» с.н.с Пахомов А.В ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Цель: Гипотеза проекта Организация с детьми экологической проектной деятельности позволит создать условия для формирования субъектной позиции ребёнка-дошкольника.
Экологический проект педагогическое сообщество «Созвучие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 Пушкинского района.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Открытый педагогический совет школы Наша школа в пространстве городской программы развития образования на 2011 – 2016 гг.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Петрозаводская средняя общеобразовательная школа 34 с углублённым изучением финского языка, ассоциированная.
Деятельность Центра устойчивого развития Севера СГУ за 2012 год.
Культурное сотрудничество в Баренцевом/Евроарктическом регионе Докладчик: С.Б. Ершов, Председатель комитета по культуре и искусству Мурманской области,
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Транксрипт:

Международное сотрудничество Республики Коми в области экологического просвещения и образования Чалышева Л.В. Коми государственный педагогический институт, Центр образования для устойчивого развития, г.Сыктывкар

В школах республики имеет место тенденция сокращения преподавания экологии на базовом уровне 2004 г. – более 22 тыс. чел 2006 г. - 6, 5 тыс. чел 2007 г. – 5,3 тыс. чел 2008 г. - 4,5 тыс. чел

Из рекомендаций круглого стола «Образование и экология», проведенного в июне 2008 г. Комитетом Государственной Думы по образованию и Комиссией общественной палаты по экологической политике: «…одним из важнейших инструментов, обеспечивающих охрану окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов и устойчивое развитие, является повышение уровня информированности населения через экологическое образование и просвещение».В целях решения указанных проблем рекомендовано «…повысить эффективность сотрудничества в области образования для устойчивого развития с международными организациями»

Важнейшие образовательные проекты в области экологического образования, воспитания и просвещения, осуществляемые в Республике Коми Экологическое и культурное просвещение как инструмент международного сотрудничества - A Network of Environmental and Culture Education as a Tool of Cross-border Cooperation ( ) Предотвращение социальной пассивности среди детей дошкольного возраста посредством экологического и природоведческого воспитания - Preventing Social Exclusion among Young Children by Means of Environmental and Nature Educational ( ) «Зеленый пакет» для Коми – «Green Pack» for Komi

A Network of Environmental and Culture Education as a Tool of Cross-border Cooperation Экологическое и культурное образование как инструмент международного сотрудничества

Продвижение экологического и культурного образования в Финляндии и Российских республиках Карелии и Коми с помощью обмена учителями Цели проекта

Повлиять на мнение людей о важности международного сотрудничества и активно поддерживать выполнение целей, поставленных для экологического, культурного и межкультурного образования Цели проекта

Установление коми –финской сети экологического и культурного образования Цели проекта

Mr. Pekka Hynninen, Program Director with the Rantasalmi Institute of Environmental Education

Preventing Social Exclusion among Young Children by Means of Environmental and Nature Educational Предотвращение социальной пассивности среди детей дошкольного возраста посредством экологического и природоведческого воспитания

Партнеры проекта Институт экологического образования г.Рантасалми (Финляндия) Институт развития образования г.Савонлинна (Финляндия) Образовательные учреждения, педагогические вузы(университеты) и дошкольные учреждения Норвегии, Эстонии, Литвии, России (Республики Карелия и Коми)

Цели проекта 1. Развитие новых методик экологического образования в целях формирования социально-активной личности ребенка 2. Повышение социальной активности родителей дошкольников 3.Обмен передовым педагогическим опытом педагогов дошкольных учреждений стран-партнеров проекта 4.Формирование международной сети образовательных научных педагогических учреждений и дошкольных образовательных учреждений

«Green Pack» for Komi «Зеленый пакет» - учебно- методическое пособие нового поколения

Mr. Kliment Mindjov - Head, Education and Capasiti Building Department The Regional Environmental Cetnter for Central and Eastern Europe (Szentendre, Hungary)

«ЗП» - интерактивное учебно-методическое пососбие, удачно сочетающее в себе современные образовательные технологии с реалиями современного образовательного пространства«ЗП» - интерактивное учебно-методическое пососбие, удачно сочетающее в себе современные образовательные технологии с реалиями современного образовательного пространства

«Лучшее, что мы можем сделать, чтобы спасти планету – начать учить» Peter Scott

«Лучшее, что мы можем сделать, чтобы спасти планету – начать учить» Peter Scott

Благодарю за внимание