Подготовка и проведение учебных занятий. Организация преемственности в обучении (ДОУ и основная школа) Организация внеклассной деятельности учащихся Работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума:
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
ГБОУ СОШ 585 Начальная школа Творческий отчёт о работе методического объединения учителей и воспитателей.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Общешкольный экспериментальный проект «ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Транксрипт:

Подготовка и проведение учебных занятий. Организация преемственности в обучении (ДОУ и основная школа) Организация внеклассной деятельности учащихся Работа с родителями учащихся Взаимодействие с психологом и социальным педагогом школы Ведение школьной документации Повышение квалификации Самообразование

Класс Кол-во уч-ся Учатся на «5» Учатся на «4» и «5» Уровень качества обучения (%) 2 «А» Авотина Н.А ,8 2 «Б» Перфилова Н.М «А» Букова Н.А ,6 3 «Б» Кузнецова Л.В «А» Кузьмина Н.Г «Б» Лабковская Л.Ю ,9

Кол-во уч-ся Аттестовано Уровень качества знаний 2005\ ,1 2006\ ,9 2007\ ,8 2008\2009 (Iчетверть) ,9

1. Социум 2. Формальное отношение к вопросам преемственности ДОУ – начальная школа – основная школа 3. Отсутствие мотивации 4. Отрицательное отношение к школе 5. Неумение действовать в нестандартной ситуации 6. Низкий статус учителя начальных классов в образовательном учреждении 7. Остаточный принцип распределения оборудования, наглядных пособий и т.д. 1. Социум 2. Формальное отношение к вопросам преемственности ДОУ – начальная школа – основная школа 3. Отсутствие мотивации 4. Отрицательное отношение к школе 5. Неумение действовать в нестандартной ситуации 6. Низкий статус учителя начальных классов в образовательном учреждении 7. Остаточный принцип распределения оборудования, наглядных пособий и т.д.

1. Усиление работы с учащимися, имеющих одну «3» (9 человек) 2. Повышение мотивации обучения 3. Добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся 4.С целью повышения качества знаний осуществлять индивидуальную работу со способными и слабоуспевающими детьми.

Русский языкМатематика Уровень обученности- 94,7% Качество знаний – 68,4% Уровень обученности – 92,5% Качество обучения – 62,7 %

Русский языкМатематика Типичные ошибки: -загл. буква в начале предложения – 16ч., - правописание имен собственных – 6ч, - разделительный ь и ъ – 14ч., - безударная гласная – 26ч., - парные согласные – 22ч., - безуд.падежные окончания – 8ч., -перенос слов – 12ч., - пропуск, замена букв – 46ч. Типичные ошибки: 1.Вычислительные навыки: сложение – 14ч., вычитание – 9ч., умножение – 8ч., Деление – 11ч. 2. Порядок действий – 24ч. 3. Решение задач – 44ч. 4. Сравнение именованных чисел – 6ч. 5. Составление неравенств – 9ч. 6. Решение уравнений – 2ч.

Проверка техники чтения Читают: Выше нормы -43ч. По норме – 29ч. Ниже нормы- 28ч.

Воспитательная работа Общешкольные мероприятия 1 сентября. Праздник «Именины у капусты» Встреча с представителями МЧС Безопасность на дорогах: -викторина, -конкурсы на лучший рисунок, поделку, газету, -тестирование, - КВН

Тема: «Знакомство и утверждение плана работы МО» Изучение документа «Стандарт начального общего образования» Утверждение календарно – тематического планирования. Обзор журналов «Начальная школа»

Тема: «Актуальные проблемы литературного образования в начальной школе» 1.Полноценное чтение с позицией теории формирования читательской самостоятельности. 2.Обучение чтению в первом классе. Первые шаги. Открытый урок. 3. Приемы работы по совершенствованию навыка чтения (из опыта работы) 4. Мониторинг УВР при отработке навыка чтения. Нормы техники чтения.

Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе. Психология усвоения чтения. Применение способов и приемов дифференцированного обучения на уроках русского языка Обучение школьников культуре чтения. Развитие памяти младших школьников. Воспитательная работа с учащимися во внеурочное время Формирование универсальных умений и учебной самостоятельности на уроках русского языка и математики в условиях разноуровневого дифференцированного обучения 1.Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе. Психология усвоения чтения. 2.Применение способов и приемов дифференцированного обучения на уроках русского языка 3.Обучение школьников культуре чтения. Развитие памяти младших школьников. 4.Воспитательная работа с учащимися во внеурочное время 5.Формирование универсальных умений и учебной самостоятельности на уроках русского языка и математики в условиях разноуровневого дифференцированного обучения 6. Воспитание коллектива через внеклассную работу при помощи организации коллективных творческих дел 7.Психолого – педагогическая помощь учащимся с высоким уровнем тревожности 8.Психолого – педагогическая помощь семье в условиях повышения мотивации успеха учебной деятельности школьников. 9.Развитие речи учащихся Формирование учебной самостоятельности через работу в малых группах в адаптационный период.

Все живое на свете стремится к теплу. Это тепло должно жить в сердце каждого человека, и в Ваших сердцах, пусть оно согревает Вас и тех, кто окружает Вас. Давайте дарить тепло друзьям, близким, не будьте равнодушными к чужой беде, и Ваши сердца будут добрыми, и нам всем вместе будет жить и работать лучше и легче. Добрые слова – корни Добрые мысли – цветы Добрые дела – плоды Добрые сердца – сады. Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!