Подготовка и проведение учебных занятий. Организация преемственности в обучении (ДОУ и основная школа) Организация внеклассной деятельности учащихся Работа с родителями учащихся Взаимодействие с психологом и социальным педагогом школы Ведение школьной документации Повышение квалификации Самообразование
Класс Кол-во уч-ся Учатся на «5» Учатся на «4» и «5» Уровень качества обучения (%) 2 «А» Авотина Н.А ,8 2 «Б» Перфилова Н.М «А» Букова Н.А ,6 3 «Б» Кузнецова Л.В «А» Кузьмина Н.Г «Б» Лабковская Л.Ю ,9
Кол-во уч-ся Аттестовано Уровень качества знаний 2005\ ,1 2006\ ,9 2007\ ,8 2008\2009 (Iчетверть) ,9
1. Социум 2. Формальное отношение к вопросам преемственности ДОУ – начальная школа – основная школа 3. Отсутствие мотивации 4. Отрицательное отношение к школе 5. Неумение действовать в нестандартной ситуации 6. Низкий статус учителя начальных классов в образовательном учреждении 7. Остаточный принцип распределения оборудования, наглядных пособий и т.д. 1. Социум 2. Формальное отношение к вопросам преемственности ДОУ – начальная школа – основная школа 3. Отсутствие мотивации 4. Отрицательное отношение к школе 5. Неумение действовать в нестандартной ситуации 6. Низкий статус учителя начальных классов в образовательном учреждении 7. Остаточный принцип распределения оборудования, наглядных пособий и т.д.
1. Усиление работы с учащимися, имеющих одну «3» (9 человек) 2. Повышение мотивации обучения 3. Добиваться стабильности знаний, умений и навыков учащихся 4.С целью повышения качества знаний осуществлять индивидуальную работу со способными и слабоуспевающими детьми.
Русский языкМатематика Уровень обученности- 94,7% Качество знаний – 68,4% Уровень обученности – 92,5% Качество обучения – 62,7 %
Русский языкМатематика Типичные ошибки: -загл. буква в начале предложения – 16ч., - правописание имен собственных – 6ч, - разделительный ь и ъ – 14ч., - безударная гласная – 26ч., - парные согласные – 22ч., - безуд.падежные окончания – 8ч., -перенос слов – 12ч., - пропуск, замена букв – 46ч. Типичные ошибки: 1.Вычислительные навыки: сложение – 14ч., вычитание – 9ч., умножение – 8ч., Деление – 11ч. 2. Порядок действий – 24ч. 3. Решение задач – 44ч. 4. Сравнение именованных чисел – 6ч. 5. Составление неравенств – 9ч. 6. Решение уравнений – 2ч.
Проверка техники чтения Читают: Выше нормы -43ч. По норме – 29ч. Ниже нормы- 28ч.
Воспитательная работа Общешкольные мероприятия 1 сентября. Праздник «Именины у капусты» Встреча с представителями МЧС Безопасность на дорогах: -викторина, -конкурсы на лучший рисунок, поделку, газету, -тестирование, - КВН
Тема: «Знакомство и утверждение плана работы МО» Изучение документа «Стандарт начального общего образования» Утверждение календарно – тематического планирования. Обзор журналов «Начальная школа»
Тема: «Актуальные проблемы литературного образования в начальной школе» 1.Полноценное чтение с позицией теории формирования читательской самостоятельности. 2.Обучение чтению в первом классе. Первые шаги. Открытый урок. 3. Приемы работы по совершенствованию навыка чтения (из опыта работы) 4. Мониторинг УВР при отработке навыка чтения. Нормы техники чтения.
Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе. Психология усвоения чтения. Применение способов и приемов дифференцированного обучения на уроках русского языка Обучение школьников культуре чтения. Развитие памяти младших школьников. Воспитательная работа с учащимися во внеурочное время Формирование универсальных умений и учебной самостоятельности на уроках русского языка и математики в условиях разноуровневого дифференцированного обучения 1.Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе. Психология усвоения чтения. 2.Применение способов и приемов дифференцированного обучения на уроках русского языка 3.Обучение школьников культуре чтения. Развитие памяти младших школьников. 4.Воспитательная работа с учащимися во внеурочное время 5.Формирование универсальных умений и учебной самостоятельности на уроках русского языка и математики в условиях разноуровневого дифференцированного обучения 6. Воспитание коллектива через внеклассную работу при помощи организации коллективных творческих дел 7.Психолого – педагогическая помощь учащимся с высоким уровнем тревожности 8.Психолого – педагогическая помощь семье в условиях повышения мотивации успеха учебной деятельности школьников. 9.Развитие речи учащихся Формирование учебной самостоятельности через работу в малых группах в адаптационный период.
Все живое на свете стремится к теплу. Это тепло должно жить в сердце каждого человека, и в Ваших сердцах, пусть оно согревает Вас и тех, кто окружает Вас. Давайте дарить тепло друзьям, близким, не будьте равнодушными к чужой беде, и Ваши сердца будут добрыми, и нам всем вместе будет жить и работать лучше и легче. Добрые слова – корни Добрые мысли – цветы Добрые дела – плоды Добрые сердца – сады. Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!