Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников 12 «ЖУРАВЛИК»
«Педагоги» «Дети» «Родители» Участники игры:
Сопровождение – это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.
Изучение гендерной идентичности и стереотипов у детей 3-4 лет, педагогов и родителей I ЭТАП
Диагностические методики Анкетирование педагогов Цель: исследовать приятие гендера среди педагогов ДОУ, определить гендерные установки и отношение к гендерному воспитанию Анкетирование родителей Цель: определение индивидуальных и гендерных различий у детей раннего и дошкольного возраста Интервьюирование с детьми 3-4 лет Цель: изучение гендерной идентичности у детей, устойчивости его гендерного «Я»
«Изучение уровня сформированности интереса к взаимодействию с противоположным полом у девочек и мальчиков 4-5 лет II ЭТАП
Диагностические методики Интервьюирование с детьми 4-5 лет «Девочки о мальчиках, мальчики о девочках» Вопросы для обсуждения «родителям» Анализ педагогических ситуаций «педагогами»
Спасибо за внимание!