Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы дошкольного логопункта. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании». «Типовое положение о дошкольном образовательном.
Advertisements

ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Шиповалова Ольга Сергеевна учитель-логопед МОУ д/с 307 г. Волгоград.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Организация деятельности логопункта в условиях детского сада и школы.
Организация работы учителя – логопеда в МДОУ, не имеющих специализированных групп Выступление на методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
«Создание консультационного пункта в МДОУ 164». г. Тверь 2012 г.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Р АЗВИТИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Л.В. Вьюхина, главный специалист отдела развития дошкольного.
Транксрипт:

Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».

Нормативные документы. Закон РФ Об образовании, Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Типовое положение о дошкольном учреждении и группах детей с нарушениями речи.

Логопедический пункт в детском саду предполагает: Цель – оказывать помощь детям с незначительными отклонениями в речи.

Задачи: - осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; - предупреждение нарушений устной и письменной речи; - развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; - пропаганда логопедических занятий среди педагогов МДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих); - воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; - совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; - возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.

Положение о логопедическом пункте дошкольного образовательного учреждения детского сада 18 п.Мурмаши Утверждаю: «_______»__________2010 г I. Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ Об образовании, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном учреждении и группах детей с нарушениями речи. 2. Настоящее положение устанавливает основные направления, регулирующие правовую, образовательную и коррекционную деятельность логопедического пункта муниципального дошкольного учреждения (далее – логопункт МДОУ), гарантированны возможности для получения логопедической помощи детьми, имеющими речевую патологию, обеспечены условия для их личностного развития, педагогической реабилитации. 3. Логопункт при МДОУ организуется для оказания практической помощи детям дошкольного возраста (3 – 7 лет) с фонетическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 4. Основными задачами логопункта являются: - осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; - предупреждение нарушений устной и письменной речи; - развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; - пропаганда логопедических занятий среди педагогов МДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих); - воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; - совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; - возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.

Документация учителя-логопеда для работы на логопункте : Журнал регистрации Журнал регистрации посещения занятий Журнал учёта движения детей Личное дело (расписка родителей, заявление родителей, речевая карта районного логопеда, речевая карта логопеда, выписка из истории развития ребёнка, свидетельство о рождении, выписка из консилиума и т.д.) Годовой план Перспективный план Ежегодный отчёт Договор