Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва
ДЕТСКАЯ КОМНАТА ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ!!!
КОМНАТА-ТРАНСФОРМЕР РАСТУЩИЙ ПРОЕКТ: КОМНАТА РАСТЁТ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ, НА ШАГ опережая его, создавая ему пространство для роста
КОМФОРТНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА ДЕТСКАЯ КОМНАТА В НАШЕМ ДОМЕ БЕЗ СТЕН
Направления эксперимента по преемственности ДОУ – Начальная школа ПЕДАГОГ 1.2. Подготовка педагогов к непрерывному … …. развитию старших дошкольников и младших школьников 3. Организация развивающей образовательной среды с учётом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации ФГОС и ФГТ 5. Педагогическое диагностирование старших дошкольников и младших школьников 6. Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и УУД младших школьников 4. Пути и способы взаимодействия педагогов и родителей воспитанников на дошкольной и начальной ступенях образования