От ФГТ к ФГОС Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Физически развитый, овладевший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ. * Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Готовность первоклассника к школе Итоги мониторингового исследования по оценке готовности первоклассников к обучению.
Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Транксрипт:

От ФГТ к ФГОС Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Показатели по району Индикативные показатели готовности первоклассников к обучению Интегративные качества личности выпускника ДОУ % от общего числа первоклассников района 1Выполняет требования учителя Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: 80 2Понимает объяснения учителя на уроке. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. 66 3Принимает учебную задачу от взрослого, удерживает цель деятельности, выбирает адекватные средства достижения данной цели. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 55,9 4Замечает и исправляет допущенную ошибку. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: 33,5 5Редко отвлекается на уроке.Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 51,3 6Способен управлять своим поведением, достаточно дисциплинирован. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 66

Индикативные показатели готовности первоклассников к обучению Интегративные качества личности выпускника ДОУ % от общего числа первоклассник ов района 7С желанием пошел в школу.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: 89 8Демонстрирует эмоциональную привязанность к учителю. Эмоционально отзывчивый. 61,1 9Охотно взаимодействует с одноклассниками. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками В устных высказываниях отсутствуют серьезные ошибки. Овладевший необходимыми умениями и навыками Может самостоятельно изложить или пересказать текст на заданную тему. Овладевший необходимыми умениями и навыками. 44,4 12Лексический запас соответствует возрасту. Овладевший необходимыми умениями и навыками. 58,7

Индикативные показатели готовности первоклассников к обучению Интегративные качества личности выпускника ДОУ % от общего числа первоклассников района 13 Развита зрительно- двигательная координация (правильно переносит в тетрадь графический образ с классной доски, отсутствует зеркальное письмо). Овладевший необходимыми умениями и навыками. 50,3 14 Мелкая моторика достаточно развита (способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур, держать строку при написании элементов букв, линии уверенные). Овладевший необходимыми умениями и навыками Имеет достаточный уровень подготовки по чтению. Овладевший необходимыми умениями и навыками. 45,4 16 Имеет достаточный уровень подготовки по письму. Овладевший необходимыми умениями и навыками. 54,5 17 Имеет достаточный уровень подготовки по счету. Овладевший необходимыми умениями и навыками. 76,9 18 Посещал ДОУ. 57,3

Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания Владеющий современными образовательными технологиями Хорошо разбирающийся в психологии ребенка, способный проанализировать и понять его поведение, оказать психологическую поддержку и помощь, особенно в период возрастных кризисов Эффективно взаимодействующий с семьями своих учащихся, авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей Открытый новшествам, умеющий отбирать и осваивать новые формы и методы работы, обновляющий содержание образования, поддерживающий в образовательной практике разумный баланс между традиционным и инновационным Мотивированный на работу с учащимися, относящийся к своей работе как к призванию Способный к своему личностному и профессиональному развитию, непрерывно повышающий свою квалификацию Требования к профессиональным и личностным качествам учителя 3

Работа по инструкции, памятке, специально разработанной методике до полного освоения новой деятельности Обучение в группе - обучение в процессе выполнения задач, поставленных перед группой сотрудников за счет общения, выполнения групповых поручений. Обучение на собственных открытых уроках - обучение в процессе подготовки урока по новому стандарту вместе с консультантом или наставником и в процессе его анализа вместе с посещавшими урок специалистами Самоанализ и самооценка - обучении в процессе анализа и оценки своей деятельности по разработанным критериям; проводится примерно за неделю-две до экспертной оценки Круглые и дискуссионные столы по проблемам - обучение в ходе организуемых дискуссий по проблемам введения ФГОС: самостоятельных выступлений и выслушивания различных альтернативных точек зрения Актуальные методы повышения педагогической компетентности