ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «БУМАЖНАЯ СТРАНА» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «БУМАЖНАЯ СТРАНА» Составила воспитатель Дошкольного подразделения 1468 ГБОУ ЦО 491 «Марьино» Денкберг Т.Г год
Проблема: Недостаточные знания о свойствах и разнообразии бумаги. Неаккуратное обращение с предметами, изготовленными из бумаги. Цель проекта: Познакомить детей со свойствами (впитывает воду, мнется, рвется, режется, горит и т.д.) и качеством (цвет, гладкость, прочность, толщина) бумаги. Выяснить как используются разные виды бумаги. Формировать познавательную активность, любознательность. Активация словаря. Воспитывать в детях уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает. Взаимодействие с родителями.
Схема реализации проекта через различные виды деятельности Формы совместной деятельности педагога и детей Трудовая деятельность: «Книжкина больница» Трудовая деятельность: «Книжкина больница» Рассматривание книг, иллюстраций, открыток Вечер загадок Исследовательская деятельность: ищем предметы из бумаги Исследовательская деятельность: ищем предметы из бумаги Изготовление поделок к Новому году Коллекция бумаги Учебно- познавательная деятельность Проведение экспериментов: определять качество бумаги (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, рвется, режется, горит и т. д.). Проведение экспериментов: определять качество бумаги (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, рвется, режется, горит и т. д.).