Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Advertisements

Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
В каждом городе нашей огромной страны есть место, где живет, растет и развивается целый мир, имя которому – Детство. Детство в маленьких ботинках Неуклюже.
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Блоки Дьенеша. Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой - круглые, квадратные,
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
МБДОУ д\с 3 «Теремок» города Котельнича Кировской области «Предметно - развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений.
Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.
Кружок «Логика». Дидактические игры по математике. Руководитель : Аристова Светлана Николаевна.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Транксрипт:

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка - детский сад 41 «Росинка»

Методическое обеспечение

Перспективно-календарное планирование по образовательной области «Познание» по разделу «Первые шаги в математику». (4-го года жизни) НЕДЕЛЯ ТемаПрограммное содержание СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ Один. Много. Мало. (блоки Дьенеша) Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один. Обращать внимание детей на цвет предметов, закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета в игре «Воздушные шары». Развивать внимание, зрительное восприятие. Воспитывать желание помогать персонажам. 2 НЕДЕЛЯ Круг. Квадрат. (блоки Дьенеша) Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Развивать у детей: восприятие формы; умение анализировать расположение предметов в пространстве в игре «Сделай узор». Развитие зрительного восприятия, внимания. Воспитывать интерес к обследованию предметов.

Перспективно-календарное планирование по образовательной области «Познание» по разделу «Первые шаги в математику». (7-го года жизни) НеделяТемаПрограммное содержание СЕНТЯБРЬ 1 неделя Количественные отношения Форма, цвет, размер. ( Блоки Дьенеша Д/И «Помоги Чебурашке») Напомнить детям способы получения чисел первого пятка, упражнять в счете и отсчете предметов и в порядковом счете и в пределах 5. Закрепить умение правильно называть геометрические фигуры. Упражнять детей в умении группировать геометрические фигуры. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать у детей навык самоконтроля.

Система работы: 1.Работа с детьми: Непосредственно образовательная деятельность. Совместная игровая деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов: - дидактические настольно-печатные игры («Какой фигуры не хватает?» «Найди место фигуре» и т.д.) - подвижные игры (предметные ориентиры, обозначения домиков) - сюжетно-ролевые игры («Магазин»-деньги обозначаются блоками, цены- кодовыми карточками, «Автобус», «Почта» и т.д.) Самостоятельная деятельность детей. 2.Работа с родителями: Консультации и родительские собрания для родителей на тему «Интеллектуальное развитие детей с помощью блоков Дьенеша и палочек Кюизенера». Обучающие игровые практикумы.

Спасибо за внимание!