30 августа 2011 г. Создание в ДОУ органа государственно- общественного управления
Цели создания УС: Повышение качества образовательных услуг Обеспечение открытости и прозрачности в работе ДОУ Внешняя оценка деятельности ДОУ
Определяет стратегические направления в деятельности ДОУ и контролирует их реализацию Участвует в распределении между сотрудниками стимулирующей части ФЗП в соответствии с выработанными показателями качества работы Решает вопросы обеспечения безопасных условий для пребывания детей в учреждении Содействует привлечению внебюджетных средств с целью повышения качества услуг Управляющий Совет: Управляющий Совет: Утверждает перечень и стоимость дополнительных образовательных платных услуг Заслушивает и утверждает отчет руководителя ДОУ по итогам учебного и финансового года и др. Основные полномочия УС:
6 шагов по созданию УС: 2 ШАГ: Проведение собрания трудового коллектива, принятие дополнений и изменений в Устав и выборы сотрудников в состав УС 5 ШАГ: Проведение учредительного собрания УС и выборы его председателя 1 ШАГ: Разработка локального акта «Положение об Управляющем Совете», подготовка дополнений и изменений в Устав (с последующей его регистрацией в ЕГРЮЛ), информирование Учредителя о создании УС в учреждении 3 ШАГ: Проведение общего родительского собрания и выборы родителей в состав УС 4 ШАГ: Приглашению у участию в работе УС кооптируемых членов от Учредителя или местных органов власти 6 ШАГ: Принятие регламента работы УС и плана (циклограммы) работы
Преимущества создания УС 1.Доверие к публичному докладу руководителя; 2.Руководитель – не адресат апелляций и жалоб при распределении стимулирующей части; 3.Перечень и стоимость платных услуг, согласованные с УС, удовлетворяют родительское сообщество; 4.Расходование внебюджетных средств согласно смете, утвержденной УС, вызывает доверие у родителей; 5. Программа развития ДОУ имеет объективный характер, т.к. учитывает запросы заказчика услуг.
Спасибо за внимание! С началом нового учебного года! УСПЕХОВ !!!